Итак,сегодня настал день первого совместного проведения времени с Деоном. Что-то я волнуюсь... Что мы будем делать, если кто-то узнает, что Мика помогает игрушке Саны выздороветь? Наверняка, Рант Агриче прикажет Деону его допрашивать...
От моих раздумий меня отвлёк сам Мика. Он привёл в комнату горничную, чтобы она помогла мне надеть платье. Сегодня я решила надеть лёгкое платье тёмно-синего цвета с длинными объёмными рукавами, открытыми плечами и кружевами на подоле. На ноги я надела простенькие чёрные босоножки на небольшом каблуке.Мисс, вы готовы? Нам пора идти. - сказал Мика, открывая дверь моей комнаты.
Я кивнула и вышла за пределы своего убежища.
Наш особняк находится очень близко к особняку Агриче, поэтому дойти до него пешком проще простого.
Спустя какое-то время я пришла к личному саду Деона. В этом саду растут только тёмно-красные розы. Беседка сделана из чёрного дерева. Если честно, мне никогда здесь не нравилось, слишком темно...
Внутри беседки за столом сидел сам Деон, он пил чай. Но, заметив нас, он встал из-за стола и направился в мою сторону. Когда он подошёл, то взял мою руку и повёл к беседке. Перед этим он посмотрел на Мику, намекая, что тому пора идти. Мика не стал долго стоять и сразу же ушёл из сада. Мы с Деоном сели за стол. Из еды был только лимонный тарт и лимонный чизкейк.- Зачем ты хотела прийти сюда? - резко спросил меня Деон.
- Просто захотела. Мы слишком давно не виделись, что не подобает нам, как женатым людям. - ответила я, как можно сильнее скрывая волнение.
Деон не стал ничего отвечать, а лишь налил мне чай. Я стала спокойно пить чай с тартом, смотря на птиц, которые сидели на единственном дереве в этом саду. Это дерево давно иссохло, но именно эти две птицы продолжают прилетать сюда из раза в раз.
- Они тебе мешают? Убить их? - снова задал Деон очень неожиданный вопрос.
- Нет! Не надо... - взволнованно ответила.
Деон поднял взгляд на птиц. Какой же у него всё-таки пустой взгляд... Мне всегда было интересно, о чём он думает в такие моменты.
Я засмотрелась на задумавшегося Деона. А ведь если смотреть только на его внешность, не обращая внимание на характер, то видно, какой он красивый.
Резко Деон перевёл взгляд на меня и заметил, что я всё это время смотрела на него, но я не стала отводить взгляд. Он тут же встал из-за стола и подошёл ко мне.- Пойдём пройдёмся, мне надоело сидеть. - сказал он.
Я взяла его под руку и пошла с ним гулять по саду.
POV Микаэль
КогдаДеон одним лишь взглядом сказал мне уйти, я понял, что даже если захочу, то не смогу защитить мисс. Он совершенно на ином уровне, и я не способен ему противостоять. Вряд ли я смогу хотя бы отвлечь или задержать его.
- Как же бесит... - прошептал я себе под нос.
Я накинул на себя плащ, чтобы никто не увидел моё лицо. Тихо вырубил охранников и зашёл в камеру. Парень из Феделиан сидел на кровати и перематывал бинты на своей спине. Какое же ужасное отношение у стражников к заключённым... Бинты ему выдала мисс Роксана. Но приходила она давно, поэтому бинты очень грязные. В раны может попасть инфекция...
- Сними ты эти тряпки... Я принёс чистые бинты. - сказал я и протянул ему обещанные бинты. - Но сходи перед эти в ванну. Она там. - я указал в сторону ванной, которая находилась в камере.
Парень так и сделал.
И спустя какое-то время он вышел из ванной. надев чистую одежду, которую я выдал ему ранее. Я протянул ему мази.- Сам справишься? - спросил я, на что парень молча кивнул.
И пока он перематывал себе раны, личная горничная мисс Роксаны принесла еду, но сказала, что та уже успела остыть, поэтому придётся есть холодное. Я молча принял еду, поставил поднос на стол. После я достал из кармана небольшой мешочек, достал оттуда красный камень.
Боковым зрением я заметил заинтересованный взгляд парня из Феделиан.
Я сжал камень в руке, после чего мою руку обволок огонь. Я нагрел посуду, в которой находилась еда, от чего та стала тёплой.- Что это? - всё-таки спросил парень.
- Камень,в котором заключена мана моей госпожи. - ответил я.
- Извини, что спрашиваю, но может ли Роксана доверять Шерил Альфино? - снова задал он вопрос.
Я злобно посмотерл на него, поставил поднос и вышел из камеры. Буду я ему отвечать на такие вопросы! Ещё чего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси моё будущее
Fanfictionэтот моя новий фф про сново про мангу кзсбгг с моё персонажем