Из всех времен года ненавижу утро и понедельники.
Всю ночь напролет Темный Лорд бдел над книгами. Усталость, казалось, отступила перед одержимостью обуздать магию Хогвартса. Но вот чувство голода никуда не девалось. Мужчина медленно поднялся с кресла, потянулся, слегка разминая затекшие от долгого сидения, мышцы. Посмотрел в сторону электрического чайника и пластиковых стаканчиков с тем, что грязнокровка почему-то называла едой. Вздохнув, он пошел делать свой нелегкий выбор.Так, что тут? Лапша со вкусом курицы, со вкусом говядины, со вкусом креветок и.. О чудо! Новинка! Лапша со вкусом карри. Тому придумались шоколадные лягушки с тонким ароматом соплохвоста, и он ухмыльнулся своей идее. Право, лучше лопать карамельки «Берти-бобс», чем эту, с позволения сказать, пищу. Минут через десять он уже ковырялся вилкой в разбухших под действием кипятка химикатах, мысленно проклиная Грейнджер.
***
Тягучие и темные кошмары, преследующие каждую ночь, окунали женщину в пучину потаенного страха, бередя еще не успевшие зажить раны. Она оставила Волдеморта за чтением, там в гостиной, чтобы вновь провалиться в бездну отчаянья. Лишь только утро давало облегчение, слабую надежду на то, что лучики солнца милостиво осветят и ее потемневшую душу.
Из очередной зыбкой полудремы ее вывел громкий вопль и последовавшая затем отборная маггловская ругань. От неожиданности Гермиона подскочила на кровати. Определенно, ее разбудил именно мужской крик. Озираясь по сторонам, женщина медленно встала со своего ложа и взглянула на часы, восемь утра.
- Да чтоб тебя!
Новый возглас вывел женщину из оцепенения и она, как была в одной короткой пижаме, кинулась к Большому Залу, попутно захватив кроссовки и натягивая их на ходу. По прибытии на место взору ее предстала следующая картина.
Посередине зала лежали раскрытыми несколько купленных вчера книг, волшебная палочка валялась чуть поодаль. Сам же виновник пробуждения Гермионы, закутанный в жуткую черную мантию, сидел, прислонившись спиной к столу, у дальнего конца Зала. На невозможно бледном лице отражалось мучение, доставляемое собственной магией, он стиснул зубы и устало прикрыл веки.
Женщина пулей подлетела к нему с желанием помочь подняться на ноги, но тот лишь отмахнулся, презрительно фыркнув. Наполненный ненавистью взгляд Темного Лорда заставил Гермиону отшатнуться. Такой темноты в глазах она еще ни у кого не видела. То было даже не лицо, а перекошенная злобой маска. Женщина взяла себя в руки и заставила свои губы растянуться в самой миролюбивой улыбке.