Над чем бы ученые ни работали, у них все равно получается оружие.
Просторное помещение, стены его холодны, будто они сотканы изо льда, хотя по цвету ближе к крови. Даже облачко пара вырывается из приоткрытого рта мужчины, когда он потирает руки и дышит на них. Представляя, как смачно затягивается сигаретой, он выдохнул еще раз. Нет, мистер Лонгботтом никогда не был курильщиком, даже не пробовал, это слишком по-маггловски для него. Однако в данный момент, хотелось представить, что табачный дым способен как-то ему помочь, натолкнуть на мысль, подкинуть идею, отключиться, в конце концов.Небольшой стол, уставленный странной конструкцией из колб и трубок, слишком банальный для магов, слишком стереотипный для магглов. Все-таки, даже самому типичному алхимическому оборудованию есть вполне логичное применение. В данный момент мужчина искал его, пытался понять, как по обрывочным фразам из книги возможно воспроизвести действо, а так же сделать так, чтобы оно дало результат.
Каждый день Невиллу приходилось по несколько часов проводить в промороженной комнате, препарируя, синтезируя, ища… Поиски шли вяло, да и времени оставалось мало. На горизонте постоянно маячил Гарри, его визиты скорее отвлекали, нежели приносили какую-либо пользу.
Ежась от холода, Невилл Лонгботтом жалел о невозможности использовать согревающие чары – слишком хрупкое оборудование может неправильно отреагировать на любой внешний раздражитель. Даже палочку Невиллу пришлось оставить в кабинете.
Молодой мужчина размешал несколько капель бурой жидкости в пробирке с реактивом и влил смесь в большую колбу. Пришлось подождать несколько минут, прежде чем получить результат, который вновь не радовал. Опять и снова, одни ошибки, Невилл чувствовал себя слепцом, шарящим пространство пустой комнаты.
Одни намеки, никаких подсказок, призрачно-прозрачные строки. Была бы здесь Гермиона, она бы вмиг разобралась. Как в школе, обложилась бы книгами, невероятно всех достала, но выдала бы результат. Правда, она никогда такого не сделает, особенно после поступка Поттера. Теперь они по разные стороны баррикад.
Так же мистер Лонгботтом крепко задумался о причине, не позволившей Гарри навестить его сегодня. Подобное поведение совсем не в характере героя.