Глава 1.

1.1K 37 3
                                    

Это был обычный день для меня. Хотя только для меня. Вы, наверное, не поняли? Сейчас объясню: сегодня именно тот день, когда я и моя сумасшедшая подруга Валери идём на концерт какой-то группы. По - моему, она называется One Direction, если я, конечно, ничего не забыла. Я знаю , она состоит из 4 участников : Найл, Гарри, Луи и Лиам (кроме имён я больше ничего не расскажу о них). Валери просто умоляла меня пойти с ней. Она мне вчера весь вечер твердила о них. Говорила, какие они крутые, красивые, хорошо поют. Она даже рассказала мне, кто и когда родился . Как она это запомнила ? Не понимаю. Разве можно так сходить с ума из-за какой-то группы. Да, возможно, они красавчики, но так боготворить их - странно .

Валери также показала мне их фото. Если честно, больше всего мне понравился крашенный блондин. Найл. Хоран или Хонар. Не важно, короче. У него прекрасные голубые глаза и классная причёска. Так же там есть такой кудрявый с зелёными глазками, но он не особо задел. Мне кажется, он слишком много о себе воображае, и ему совершенно наплевать на своих фанов и других участников группы. Я имею ввиду, он много выпендривается на сцене. А вы видели его этот "трюк с водой"?! Когда он набирает в рот воду и "фонтанчиком" выплёвывает её на фанатов. Фу. Он же ПЛЮЁТ на них. А им нравится. Надеюсь, сегодня такого не будет .

Я сижу на кухне и листаю твиттер. Конечно, парни уже написали, как они ждут сегодняшнего концерта и как не терпится увидеть всех, кто придёт сегодня. О, ну хоть кто- то рад меня видеть. Мне звонит Валери и кричит что-то неразборчивое в трубку, мне удаётся разобрать, что через 2 часа концерт, и что скоро она приедет. Надо собираться. Я одела узкие джинсы, клетчатую рубашку без рукавов, несколько браслетов, а на ноги обула чёрные "Vans". Вроде вид у меня приличный.

Я слышу стук в дверь. Это, наверняка, Валери. Так оно и есть. Она залетает в комнату и сразу бросается к холодильнику.

— У тебя есть вода? - я киваю и передаю ей стакан воды, - ты что, совсем не волнуешься?

— Нет, почему я должна волноваться? В конце концов, я не фанат этой группы и иду я туда только ради тебя, потому что ты - моя подруга. И если быть честной, я бы лучше осталась дома и посмотрела сериал или почитала книгу.

— Сегодня не тот день, чтобы сидеть . И скажи, почему ты такая зануда ? - спросила меня Валери, отпивая воду .

— Я не зануда, просто не вижу смысла идти в то место, где полно людей, которые орут и толкают тебя!

— Ну я же сказала - ЗА-НУ-ДА !

— Ой всё. Пойдём уже, а? А то я, как зануда, останусь дома.

— Ольга, Вы меня шантажируете ?

— Дура! - мы обе посмеялись и вышли из дома.

Да, мы всегда так общаемся. Кстати на протяжении всего моего рассказа я так и не преставилась. Меня зовут Ольга Ром. На данный момент мне 17 лет, также как и Валери. Мы с ней очень хорошие друзья. Несмотря на то что я серьёзно отношусь ко всему , а она постоянно шутит. Зато  нам никогда не бывает скучно вместе ). Я всегда могу прийти к ней и пожаловаться на свою "идеальную" жизнь. Живу я одна. Иногда у меня ночует Валери. Я всегда мечтала жить одна, так как с родителями у меня всегда были проблемы. Поэтому  они не выдержали и разрешили съехать от них, когда мне было 16 лет. Они сказали, что я уже довольна самостоятельная и не нуждаюсь в их присмотре. На самом деле, у меня неплохо получается.

Blinded by popularity [N.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя