Я стояла перед ним молча. Я даже не могла сказать и слова, чтобы хоть как-то разрядить напряжённую обстановку. Хотя долго мне ждать не пришлось .
- Отлично выглядишь. Поехали. - он сделал подзывающий жест рукой. Я только кивнула.
На самом деле, мне не хотелось никуда с ним идти или ехать. Зачем я только ударила его утром? Неужели нельзя было повернуться и посмотреть кто это? Может, всё бы закончилось не так плохо. Но нет! Я же - победитель по жизни!
Я закрыла дверь и повернулась лицом к Найлу. Как не крути, в свете фонарей, он выглядит прекрасно. Я не могу оторвать от него взгляда. Оля, опомнись!
- Ты идёшь или как? - спросил он, находясь уже возле машины. А что если я скажу нет ? Он что-то мне сделает?
- Найл?..
- Что?! - он выглядит раздражённым, но стоп, я пока ещё ничего не сделала.
- Я что-то плохо себя чувствую, давай в другой раз, хорошо? - я схватилась за живот, как бы показывая, что он у меня болит.
- Нет.
- Но...
- У тебя ничего не болит, ты просто притворяешься, чтобы не идти на свидание. Так что не пизди мне и садись в эту грёбаную машину! - он оборвал меня на полу слове. Но я всё равно сбегу с этого "свидания". Попомни моё слово, Хоран!
Я села в машину. Всю дорогу мы ехали молча, только иногда я вздыхала, а он зло смотрел на меня. Я всё никак не могла понять, зачем я ему? Зачем он пригласил именно меня? А это всё из-за Валери! Если бы она не потянула меня на этот концерт, ничего бы этого сейчас не было и я бы спокойно смотрела фильмы или занималась другими бесполезными делами. Да, возможно, это не самое лучшее занятие, но всё же лучше чем переться неизвестно куда с Хораном. Орёл блин! Не знаю, но когда я говорю или думаю о слове "Хоран", мне сразу представляется могучий орёл. Возможно, это потому, что в детстве отец рассказывал мне про орала которого звали Хора. Он был очень красив, но воспитание не блистал. Однажды к нему прилетела орлиха, над которой он по-началу издевался, бил и пытал, но потом влюбился без памяти, а орлиха не приняла его чувства, не смогла забыть прежние обиды. Эта история мне напоминает Найла. Но я не позволю больше над собой издеваться! Если нужно будет, я могу убить его... оу, нет... это слишком. Могу просто держаться по-дальше. Думаю, это будет верное решение.
- Выходи! - внезапный крик раздался по всей машине так громко, что я аж подпрыгнула на сидении.
Я вышла из машины и увидела перед собой маленькое здание их кирпича, а на вывеске было написано "Nandos" и еще возле название висел логотип - коктейль. Мило, очень мило.
Найл взял меня за талию и грубейшим образом потянул на себя. Я чуть было не упала, но смогла удержаться на ногах .
- Что ты делаешь?!
- Заткнись и пойдё.
Ну офигеть теперь! И самое странное: я ни слова не могу из себя выдавить!
Мы прошли внутрь, Найл всё ещё держал меня за талию. Меня даже напрягало то, что на нас все оборачиваются. Столько внимания мне ещё никогда не уделяли. Ну, кроме родственников, но это другое.
- Что ты будешь? - спросил меня Найл. Он уже спокоен. Меня удивило то, как он из ублюдка (простите), становится милым парнем. Или же это просто показуха.
- Салат и воду.
- На диете что-ли ? - он широко улыбнулся, показывая свои белоснежные зубы.
- Нет, просто не хочу больше ничего.
- Оу.- все что он смог мне на это ответить.
Найл сказал милой официантке наш заказ, та на него открыто пялилась некоторое время (он не обратил на неё внимания) и ушла.
Когда мы поели, Найл странно смотрел на меня. Я взглянула на него и почувствовала как его руку движется от моего колена всё выше и выше...
- Какого чёрта ?! - вскрикнула я и встала из - за стола .
- Сядь на место блять. - сквозь зубы прошипел он мне.
- Мне нужно в уборную.
- У тебя есть 5 минут на это .
- Но я...
- Уже 4 минуты.
Я подумала, что лучше не спорить с ним и быстро пошагала в туалет. Отлично, здесь над каждой кабинкой есть, среднего размера, окно, поэтому я могу легко пролезть наружу. Гениально.
Немного усилий. Оля, втяни живот...и ...и .. ДА! Свобода! Я выбралась из этого места.
Так ладно, а идти - то куда ? Хм, осмотревшись по сторонам, я поняла что это не слишком далеко от моего дома и, не раздумывая побежала к нему. Тогда мне было плевать, поймает он меня или нет, я просто должна бежать!
Вот я уже почт ... СРАНЬ ГОСПОДНЯ! Найл... Это Найл ... Он стоит прямо возле входной двери... Я решила, что не буду медлить и спрячусь в кустах, пока он не уедет.
Это заняло не так уж много времени. Подождав, примерно пол часа, он уехал. Фух! Я думала хуже будет. Когда он проезжал мимо моих кустов (смешно, я знаю), я притаилась и свернулась в позу эмбриона. Благо, что было темно.
Я забежала домой, сразу же заперла двери (2) на ключ и в темноте поднялась наверх. Было слишком рискованно, если я включу свет, а вдруг он здесь неподалёку?
Ложась в кровать, я принимаю решение завтра с утра позвонить Валери. Пусть она приедет на машине и отвезёт нас. Всё-таки как-никак, по её вине я попала в это дерьмо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blinded by popularity [N.H.]
FanfictionОн знаменит, а она простая девушка. Сможет ли она усмирить его дурной нрав?