Найл подходил всё ближе и ближе. Вскоре, расстояние между нами сократилось до не позволительного.
- Что ты хочешь? -спросила я, но Найл тут же обвил руками мою талию и притянул ещё ближе к себе. Мне казалось, что расстояния теперь нет вообще.
- Почему это ты сбежала со свидания? Я приехал к тебе домой но тебя не было! Где ты была? - он говорил спокойно и тихо. Так, что только я могла это слышать .
- Я же говорила тебе, что мы было хреново! - на мои слова Найл нахмурился, но потом его лицо озарилось широкой улыбкой. Его пальцы сильно впились мне в спину, от чего я немного простонала от боли.
- Знаешь, я не люблю когда уходят не предупредив. В следующий раз - говори мне, а не убегай через туалет. - он улыбался, а потом наклонился к моему лицу и поцеловал в лоб. - Хорошо, малышка?
В следующий раз? Никакого следующего раза не будет!!! Никогда! Он что, правда думает, что я соглашусь с ним на ещё одно свидание?! Хотя, если хорошо подумать, то можно... Нет ну вы только посмотрите на его улыбку. "Ты что, дура, Оля ?" - ох, это мой здравый смысл.
- И так, вы все знаете, что к нам приехала известная группа "One Direction" ! Поприветствуем их! - сказала наша директриса в микрофон.
Найл Выпустил меня из своих объятий, он прошептал: "Мне пора, но я вернусь." и ушёл на сцену.
Концерт проходил бурно. Многие девочки из нашего класса орали как резаные, прыгали, падали, наступали на ноги и многое другое. Их совершенно не смущал тот факт, что в этой комнате также находятся учителя, директор... Как можно вести себя так вульгарно? Нет, уже от кого, но от Валери такого спокойствия я не ожидала. Она просто шаталась под песни и смотрела на Луи, а тот, в свою очередь, на неё. Из них бы вышла хорошая пара. А почему нет? Ах да, он же супер-звезда.
Концерт окончен. Найла нигде не видно. Я, наверно, зря понадеялась, что у нас что-то может быть. Конечно, поигрался и бросил как сломанную игрушку. Я так и знала...
Только я хотела развернуться и пойти домой, как кто-то перекинул меня через плечо и понёс, как я потом увидела, в туалет. Сначала я паниковала и била парня в живот, но затем я повернула голову немного влево, чтобы рассмотреть этого человека. Но когда я увидела блондинистые волосы-успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blinded by popularity [N.H.]
FanficОн знаменит, а она простая девушка. Сможет ли она усмирить его дурной нрав?