Я проснулась от того , что в нос мне ударил запах блинчиков и кофе. Ого, неужели Найл рано встал и приготовил завтрак. Но я резко "обламалась", когда споткнулась о Найла, вставая с кровати.
- Что ты, блять, делаешь? - кричал Найл, когда я нечаянно наступила ему на руку.
- А чё ты тут разлёгся, а?
- Ты чё такая дерзка , а?
- Блять, заткнись. - мы оба посмеялись. Но всё же меня не успокаивал этот запах. И Найл, кажется, прочитал мои мысли.
- Ты приготовила завтрак?
Я отрицательно покачала головой, а тот выгнул бровь в недоумении. Что тут вообще происходит? Может... это приехала моя мама? Нет, прошу, только не она. Я отдам всё лишь бы не видеть её сейчас.
Я не стала переодеваться в домашнюю одежду, осталась в пижаме, а Найл остался только в боксёрах. И знаете, что я увидела О да, именно его достоенство.
- Ты что, так будешь ходить? - спросила я у Найла, пробегаясь взглядом по его прекрасному телу.
- Ага. - просто ответил он и вышел из комнаты, направляясь вниз. Я вздохнула.
Через несколько секунд я услышала дикий крик. Нет, визг. Я сразу же побежала вниз, чтобы проверить что это, и увидела такую картину: моя мама стоит с ножом, который направлен на Найла, а тот машет руками, как бы говоря: " уоу - уоу, женщина, спокойнее".
- Мама! Что ты творишь?
- Этот маньяк пытался меня изнасиловать! - кричит она и показывает ножом на Найла. Тот поворачивается ко мне с невинным лицом.
- Что? Я Нет! Оля, это бред! - он махал руками.
- Ну а хренали он тут в трах.. трусах разгуливает?!
- Мама.. Найл.. мой..
- Я её парень. - его слова привели меня в шок, мои глаза округлились, а ноги затекли. Парень? Серьёзно?
Мама опустила нож и посмотрела сначала на меня, а потом на Найла. Он стоял с расслабленным лицом, а я с глупой и нервной улыбкой.
- Ну а вы хоть предохраняетесь?
- МАМА!
- Да. Всё под контролем.
- НАЙЛ!
- Отлично, а то мне рано ещё внуков.
- МАМ!
- Да, я понимаю. Я тоже пока детей не хочу, знаете ли .
- НАЙЛ! - они что вообще меня не слушают?
- Заткнись! - сказали они в один голос.
После завтрака, я как обычно поднялась наверх и стала собирать сумку в школу. Не знаю, почему я не собираю её вечером? Наверное, потому что, я - ленивая. Стоя возле шкафа, я выбирала одежду, при этом я стояла в одном нижнем белье! Как я не боялась Найла?
Вдруг, я ощутила холодные руки на своей талии. Это был Найл. Он развернул меня лицом у себе и прижал к дверце шкафа.
- Мы должны наверстать упущенное.
- Здесь моя мама и я не хочу! Отвали! - пыталась оттолкнуть ег , но он взял меня за запястья и поднял над головой.
- Заткнись и наслаждайся. - его тон было очень груб. Неужели я потеряю свою девственность прямо здесь? Сейчас? С ним?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blinded by popularity [N.H.]
FanficОн знаменит, а она простая девушка. Сможет ли она усмирить его дурной нрав?