После слов Найла я была на седьмом небе от счастья . Эти слова были произнесены с необыкновенной нежностью и мне хотелось просто задушить его в объятьях
- Эй , ты слышала меня ? - Найл вывел меня из ступора .
- А ?
- Б
- Что ты хочешь ?
- Я сказал , что люблю тебя !
- И что ?
- Я надеялся услышать :" Найл , родной , я тоже тебя люблю " - он сложил руки и пролепетал, как девочка.
- Ага , размечтался. Пойдём вниз .
***
- Так он сказал , что любит тебя ? - сейчас я осталась ночевать у Валери . Не хотела находится дома , ведь мне всё напоминало о Найле и ..этом поцелуе, и словах. В любви, как и в творчестве, лучше отказаться, чем вяло существовать. Поэтому мне нужно забыть это всё. Я не могу с ним быть, он знаменитость на весь земной шар . А я ? А я простая школьница , которая всё ещё надеется на сказку, в которой будет мой принц на белом коне. На данный момент это белокурый принц на чёрном "Maybach " .Прикольно , правда?
- Да. - я отвечала просто и спокойно . Ну , или старалась так делать.
- Ты такая спокойная , ужас просто.
- Ну а что мне прикажешь делать ? Бегать по дому и орать " ОБОЖЕОНЗАСОСАЛМЕНЯ!!" ?
- Нет , ну не знаю.
- А ты чего грустная такая ? - на самом деле Валери была действительно грустная . Я , если честно , даже не знаю почему . Когда мы с Найлом спустились , то она была сама не своя . Может , что - то с Луи ?
- Луи бросил меня....- сказала она тихо.
- Что ? Как ? Почему ? - вот это поворот.
Валери рассказала мне , что когда Мы с Найлом поднялись наверх , Луи рассказал ей , что изменил с фанаткой. Так просто , как - будто , это привычно для него . Конечно , Валери закатила истерику и Луи накричал на неё .
- Мне так жаль ... - я обняла её и гладила по голове.
Всё остальное время мы смотрели фильмы , пили чай и ели конфеты. Уже когда мы ложились спать , мне позвонил незнакомый номер. Конечно , из -за принципов , я не беру трубку , но мне показалось , что это, может быть ,Найл . Поэтому ответила .
- Алло... кто это ?
- Алло , здравствуйте .. я , наверно , номером ошибся. Просите - на другой стороне провода раздался приятный мужской голос.
- А кому Вы звонили ? - сказала я , и заметила , что Валери смотрит на меня с недоумием.
- Да я другу звонил Но , похоже , Вы - не он . - он засмеялся , а я подключилась . - А как Вас зовут ?
- Давай на ты . И меня зовут Ольга.
- Ольга. Необычное имя . Русское ?
- Да . А тебя ?
- Егор.
- Оно ведь тоже русское .
- Я из Украины сам. Может , нам встретиться ?
- Хорошо. Когда ?
- Как насчёт завтра ?
- Отлично , только у меня школа.
- У меня тоже. В 3 часа возле кафе " LORED" .
- Хорошо. Пока .
- До встречи. - после его слов , я сбросила трубку и повернулась к Валери , которая хмурилась.
- И что это было ? - спросила она , поднимая бровь.
- Кажется , у меня свидание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blinded by popularity [N.H.]
FanfictionОн знаменит, а она простая девушка. Сможет ли она усмирить его дурной нрав?