Глава 22

550 23 4
                                    

- Так что ты здесь делаешь,  Гарри?  Как ты попал сюда?  - стала расспрашивать я Гарри,  во время завтрака .

- Череф двефь .- говорил тот,  с набитым ртом.  Потом проглотил еду и снова подал голос.  - Знаешь, тебе стоит запирать ее,  если ты не хочешь неожиданных гостей. 

- Таких как ты?

- Что?  Нет,  вы, ребята,  всегда рады меня видеть ,не так ли ?

- Вообще - то нет. - ответил Найл.

- Ой все,брат. Спокойно.  Я уже ухожу. - сказал тот с улыбкой и встал из - за стола.

- А тарелку кто мыть будет? 

- Найл. - ровно кинул Гарри и вышел  за дверь.

***

- .... а потом он ушел. - сейчас мы с Валери сидели в столовой.  Я рассказала ей про этот инцидент с Гарри. 

- Ничего себе!  Вот нахал!  А Найл что - то сделал?

- Что ,например?

- Ну не знаю . Типа выгнать его .

- Нет . Да и я бы не позволила это сделать.  Все - таки он гость.

- А ты сказала Найлу на счет выпускного балла? - изогнув бровь спросила она.  Точно,  ведь я совсем забыла об этом.  Хотя я не думаю,  что он со мной пойдет.. ведь его же разобрать могут.  Он и так очень аккуратно забирает меня из школы , а тут аж балл ! .

- Нет еще .

- Почему ? Я Егору уже сказала.  Он идет со мной.

-  Я скажу Найлу сегодня вечером.

После того,  как поели,  мы направились в класс на очередной урок.  Я не знаю что это было.. физика или химия, или вообще  алгебра. Я просто машинально писала что - то в тетрадку и думала о том,  как сказать Найлу о балле.  Невольно я посмотрела на Валери. Та задумчиво смотрела в окно и,  наверно, думала о Луи.  Иногда я замечала,  что она не совсем счастлива с Егором.  Наши разговоры иногда сводились к Луи,  и я прекрасно понимала,  что все  еще любит его.  Даже не смотря на его измену... О да,  она любит его.  Я помню как Луи звонил мне неделю назад и спрашивал о Валери...он был подавлен. Хотя и умолял ничего не говорить ей, мол - " я не хочу чтобы она страдала. Я очень хочу,  чтобы она была счастлива.  Пусть даже не со мной,  Пусть с другим дерьмом..но счастлива. Я готов отдать жизнь за нее, Оля.  Я готов умереть,  я готов не появляется в ее жизни,  я готов бросить всех,  но быть только с ней.  Я.. я как сейчас помню ту ночь,  когда трахнул какое-то суку в клубе. Тогда я был пьян и не осознал , что делаю.  Конечно,  это не оправдание...  я все понимаю.  Я не из - за чего сорвался на Валери.. на ней.. моей малышке.. ," . Я очень хорошо помню его слова,  ведь в тот момент я плакала.. мне было очень жаль его. 

Blinded by popularity [N.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя