Глава 19

307 18 1
                                    

После наших с Найлом признаний прошло уже 3 месяца. За всё это время мы с ним очень часто ссорились , но , конечно же , всегда мирились поцелуями. Валери стала встречаться с Егором. Они безумно милая пара. И хоть я и немного обижалась на то , что она проводила много времени с ним , а не со мной , но самое хорошее , что я её всё- равно люблю.


***

- Оля !!! - послышался чей-то женский голос . Подумав , что это мама , я не стала слишком торопиться спускаться вниз . В комнату забегает Валери и прыгает ко мне на кровать с криками о помощи , за ней Егор , который переодет в ...клоуна .? что за...?


- Какого хуя , ребята ? - я приподымаюсь на локтях ,и смотрю сначала на Валери , но та , испуганно тычит на Егора. - Егор ..?


- Я хотел ей помочь .


- В смысле ?


- Ну , она же боится клоунов , вот я и решил , что будет круто побороть её страх.


- пхахаахахахх - я стала заливаться смехом , от чего и получила от Валери по руке.


***


Сейчас мы сидели в коридоре и всем классом ждали Найла . У нас должна была быть физ-ра. Но его всё было и не было. Наконец он появляется в коридоре .Странно, но он был очень злым .


- Мистер Хо.. .- я зашла к нему в кабинет . Все играли в баскетболл ,но мне было интересным узнать, почему он злой.


- Молчать! - перебил он меня.


- Найл , милый , что случилось ? - я подбежала к нему и взяла его лицо в руки. Я сидела возле него на полу ( на коленях ) , а он сидел на стуле.


- Оля... Оля пожалуйста.


- Что ?


- Просто поцелуй меня . - Я сделала как он сказал .


- Теперь скажи мне , почему ты зол .


- Ах ты хитренькая , сука. - теперь он улыбался . Найл помог мне подняться и усадил на колени , лицом к себе , обнимая за талию . - Я так хочу тебя . - последовали страстные поцелуи на шее и ключицам .


- Найл - Найл , а если войдет кто- нибудь ?


- Сейчас мне плевать на это . Я увидел тебя пол года назад и меня одалело безумное желание трахнуть тебя. И сейчас я хочу этого .. я сделаю это прямо сейчас ! Я люблю тебя , родная .


- Кхм- Кхм - я сразу же обернулась и увидела молодую девушку лет 20 , с красивыми волосами и карими глазами.


- Тоня ... - только и смог произнести испуганный Найл .


Blinded by popularity [N.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя