Жена Юнги отличалась от нас. Закрытая с головы до ног одежда, большие и чёрные глаза, легкий свежий макияж и пурпурный хиджаб к прелестной воздушной платице.
Вы совершенно правы она мусульманка.
Сейчас 21век и это уже не что-то странное, в наших краях она не единственная мусульманка.
***
-Так она и есть Эмира?-с улыбкой на лице и конечно естественным шоком спросила моя мама.
А в ответ он лишь легко улыбнулся и дал кивок- прости, что поздно познакомил вас, мы ещё не успели сделать свадебную церемонию. Мы просто расписались и сделали никах по мусульмански.
-а...понятно, рада знакомству Мира, можно вас так называть?
-взаимно, но я Эмира и всё.
-ох, извините как то некрасиво получилось.
Взамен Эмира хихикнула и сказала- но можете не формально, мы наверное одногодки.
Мужчины вышли во двор, чтобы наверстать упущенное а женщины так и остались за столом.
-вы наверное очень старались, еда очень вкусная и дом ваш очень уютный.
-спасибо, как не стараться если к нам приходят такие заветные гости и вот почему мой муж спросил готовить без свинины?
-наверное было сложно находить халял мясо? Очень извиняюсь- подержа маму за руки сказала Эмира.
-нет, как ни странно мой муж сразу же нашёл их и да, она мне показалось более чистой и вкусной.
Эмира так лучезарно улыбнулась и была так рада к таким неожиданным признаниям.
-спасибо за понимание.Вина а ты в какую школу собираешься?
- а тут сколько же школ?
-Всего три.
-ну которая будет ближе, новерное.
-МашшаАллах ты такая красивая.
У меня в горле застрял кусок еды которую уплетала, меня назвали красивой?
-кхм, вы тоже, очень красивая.- выпивая сок сказала она.
-ну тогда пойдёшь в среднюю- сказав опять хихикнула.
-а...-немного задумались мы с мамой (а почему в среднюю?) и на нас потом дошло, что она буквально для средних классов- ну вы и шутница!- смеялись все втроём - а я вообще удивилась, когда сказали "всего три". Это ж надо 3 школ в таком маленьком городке.
-извиняюсь если вас поставила в такое положение, просто я давненько так не болтала с подругами, а я такая вот шутницой и была в нашей компашке.
-неет, вы что?-смеялась мама- вы украсили наш вечер, не знаю как было бы без вас.
- спасибо, Вина школа не очень далеко, школьный автобус приезжает в 7:40 и да , это третья школа, старшая школа.
Тут просто невозможно сдерживать смех мы все засмеялись.- спасибо большое, Эмира.***
После ухода гостей, стало немного грустно, ну только мне, незадолго я полюбила Эмиру, она за уходом сказала мне называть её сестрой а не тётей, а я не смогла отказаться.- пап а дядя Юнги тоже мусульманин?-спросила папу за просмотром семейного фильма.- об этом ещё не говорили, но думаю так.
- я тоже так думаю, ведь если он сделал никах, значит принял.-присоединилась к нам мама.
Я почему то обрадовалась и от счастья похлопала в лодоши. Родители засмеялись- это ты почему так рада? Будто ты тоже из этой веры.- незнаю, просто это так прекрасно, из-за любви к любимой принять такое отвественное решение.
-кстати она сказала что вы будете много видеться-сказала мать и приобняла дочку за плечи.- охх, фильм заканчивается теперь всем спать!- выключив телевизор и нехотя встав от отсиженного дивана "приказал" родным.
-спокойной ночи, милая.
-спокойной!***
Пока мы недовольстввовали судьбе она наоборот нам помогала.Pov_author.
Девушка в спешке надевала обувь, но самое сложное это завязать шнурки очень быстро. Ну почему именно "это" она обувала, да потому что это первое попавший под руку вещь, которого и так жадно "зашнуркирывала" Вина.
Наконец-то после сорока секунд пыхтения за обувем и плюс маминой натации на тему будильника она вышла на улицу- пока-пока!
Ну и через одной минутки она оказалась внутри автобусчика и к счастью нашла свободное место рядом с окошкой.
-как то страно?-подумала у себя она - как я знаю и помню, люди всегда с жадностью забирали местечки перед окном и даже не давали их старшеклассникам которые выпугивали их, но тут целых два свободной местечки-задумчиво подумала она и радовалась таким мелочам-этот городок мне начинает нравится!-теперь вслух произнесла она, но тихо чтобы никто кроме её самой не услышел.
Подключила беспроводной наушник к телефону и сунула в обе ухи их, а точнее песенку под названием "lovely"- Billie Eilish x Khaled.
10 минут наслаждений с её плейлистом были для неё,что-то
вроде уединения с внутренним миром девушки.
А за окном, как сказать... Дождик капает не очень сильно, толи солнце есть или нет, вроде оно в прятки играет и зелёные весенние листья под росой так прекрасно совмещаются и пахнет мокрый асфальт как то необычно, но многим это безумно нравится.
Вздохнув полной грудью весь идеальный для неё "аромат" шагнула вниз по лесницам автобуса, пока нимерее их было всего два.
-либо всё будет хорошо, либо плохо...-сама себе начала ставить аргументы или как сказать ультиматум и потопала дальше......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус твоей крови /Aftertaste your blood
Ma cà rồngЛюбовь до крови, любовь до боли и слёз но всё равно мы будем счастливы. "Жив не тот кто безразлично дышит, жив тот кто чувствует себя для кого то воздухом" *** да... я вампир! Но это тебе не "Сумерки" это реальность. (Kim Taehyung). Спасибо за чтен...