Pov Taehyung.
Смотрю на тебя и в голову приходят, глупые и совсем не у местные мысли. Хочу вырваться из ауры высокомерья и просто обнять тебя, которое является для меня не простым. Вот бы взять и всё бросить к черту и рассказать тебе обо всём. Корю себя уже в сотый раз, за то что тебя предал , незнаю как я тебе потом всё это объясню. Я так виноват перед тобой.
Сегодня ты едва не убила меня, твой смех, твои глаза, твой запах,ты, ты, ты везде. Кто-нибудь помогите мне. Она меня прикончит. Ты не заметила, но на улице ты не была одна , никто не мог предположить что мы пересечемся, ох боже, опять твои зеленые глазки уставились на меня и что то в моих карих глазах хотели прочесть а это что-то ты теперь новерное никогда не узнаешь. Страдать предпочту одному, ты не в чем не виновата.***
-здравствуйте, я Пак Вина, будем знакомы- дружелюбно протягивает руки Вина к Ким а тот ошарашено смотрит, не знает что делать. Первый раз в жизни он чувствует себя таким тормозом. Но к счастью, мысленно довая себе подзатыльник обращается к ней так-же и поднимает её руку.
-рад знакомству, Ким Тэхён- мелко улыбается.
Девушка явно смущается и быстренько уделяется под предлогом."мне пора, к подруге ".
Да-да, к никакой подруге, с её характетером она маловероятно заведет подруг... Ну может быть одну, но зато верную сможет когда то завести.
Она пулем идя, появляется рядом одной девушки.
-п-привет- нервно заикивает она. Та в ответ просто смотрит, будто вспоминая кто это рядом с ней.
- Точно! Вина, какими судьбами?
Вина сначала падает в воспоминания и думает кто же это был и вспоминает отрывок из школы и видет в них и её.
-мы соседи...- бросает она и увидев рядом закуски идёт к ним, вот же рай для желудка сейчас будет...
Выбирая себе закуски то на шпажках то на тарелках она одним глазом замечает что кто неё так яро смотрит .
-почему сбежала? Я бы хотела стобой познакомиться- вдруг появляется Мина и тоже делает что и она.
-Так... Они вкусные?- показывая на тарталетки спрашивает она.
-Да... Мне больше эти понравились- говорит она, держа в руках другое.
-тогда точно выберу это- произносит она и начинает есть, Вина чуть удивляется её словам но наоборот ей кажется смешным её действия.
-ты странная- хихикая говорит она.
-я знаю- жевая еду говорит в ответ другая.Ох нам не кажется ли,что эти двое найдут общий язык, может они подружатся...
***
Помолвка была в самом разгаре, гостям было хорошо смотря на их лучезарные улыбки и смех.
Сара и Юнги были самими счастливыми вокруг них. Так сказать порепетицивались они идеально.
-неужели это случилось?- задала вопрос Эмира, смотря в самые любимые глаза против неё а он в ответ нежно с чувством поцеловал её сначала в лоб потом и в губы.
-ты сводишь меня с ума...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус твоей крови /Aftertaste your blood
VampireЛюбовь до крови, любовь до боли и слёз но всё равно мы будем счастливы. "Жив не тот кто безразлично дышит, жив тот кто чувствует себя для кого то воздухом" *** да... я вампир! Но это тебе не "Сумерки" это реальность. (Kim Taehyung). Спасибо за чтен...