Удивительно как мир может быть так страшен и в то же время прекрасен.
Я начинаю верить в те самые слова, да, это явная правда: "Мир тесен".Даже в самом далёком городке мы все же встретили знакомца.
Мин Юнги старый друг моих родителей. Дело в том, что они все учились в одном и том же университете.
Отец и Юнги познакомились только попозже чем мама, он просто перевёлся в их факультет._Назад в прошлое.
-хей! Зубрила дай списать!-бегал молодой парень за однокурсницей. А она в свою очередь разгневанная добегала к подружкам.
-боже! Они такие же как и мы Юнги, только на пол года назад.-наблюдая за этими учениками говорила Тэна, как тогда Юнги просто угорал от них.
-особенно та девчёнка, она такая же как и ты- сказав потиснул её за щечки и побежал, ведь знал что она ненавидет когда её трогают, особенно в щёки.-ну всё!Тебе конец!-догоняла его Тэна до самой аудитории, которая не так уж и была далеко.***
Уже сидя в аудитории эти двое опять умудрились поссориться.
-ну всё хватит! Смотри, там у нас какой-то новенький.
Обернула голову и увидела весьма приятного на вид парня. Большие и вообще не азиатские глаза различали от его обычного вида, каштановые лохматые волосы, немного пухлые губы и окуратный нос- юнииии, только не говори, что он тоже иностранец!-шепнула ему на ухо.
Он немного подумал и ответил- на вид да, если хочешь прояснить, иди и спроси.-как он умудряется и тут подшутить и разозлить Тэну?
Она лишь цокнула отвернула от него голову чтобы понял,что она обиделась.
-ох, его зовут Алан...кхм...Алан Ким, ты была права он иностранец.- в ответ он получил лишь молчание подруги, но скромно улыбнулся, ведь знал что она сейчас мило надувает губы и щечки от обиды и думает на себя что она некий гений, что угодала новенького.Опять ссора, это же "Тэйгии".
Да, именно так называли совместив их имена, однокурсники.
А кто же знал, что иммено тогда она встретила свою судьбу,
в то время когда все думали что Тэна и Юнги обязательно будут вместе.Но это не им решать, тут в ответе только сердца.
Вскоре всё прояснится.
***
-Юниии, ты обязательно будешь счастлив- через слёзы почти в сотый раз повторяла Тэна- пойми, что я не смогу никогда тебя сделать счастливым, пойми, не я создана для тебя, прошу пойми и пожалуйста прости!
-тэна- сквёзь горькие слёзы посмотрел на не взаимно любимую- почему, почему я ни могу тебя поцеловать?Почему я не могу тебя обнять? Почему не смогу услышать от тебя "любимый", почему!?-заикиваясь тихо произнёс Юнги.
Тэна не могла найти слова, не могла хоть как то утешать лучшего друга но ни как любимого и на голову пришла безумная мысль - то что я сделаю сейчас, надеюсь тебе всё ясно объяснит.
Закрыла глаза и уже тысячу раз в душе просила прощение у любимого уже скоро мужа и коснулась губами в губы Юнги.
Он просто был счастлив, он лишь мог об этом мечтать и только во снах мог пробовать.
Но что они почувствовали?
Страсть?
Любовь?
Нежность?НЕТ!
Ни одного из этого ни кто не почувствовал, оно было похоже на бесчувственный и простой безэмоциальный поцелуй или же просто когда ты братика или сестрёнку причмокиваешь в губы от умиления.
Они посмотрели друг на друга и оба поняли, что иммено чувствуют к друг другу.
Как ни странно, но Юнги будто оживили, будто он понял и решил сложную загадку, наконец-то все пазлы раставлены по местам.
-это был последний пазл Тэна. Спасибо- он улыбнулся._Конец прошлого.
-то что суждено, того не миновать, да доченька?- спросил у доченьки Алан подовая ей тарелки.
-да, милый- обняла мужа со спины -а теперь помоги мне с готовкой.
Ни можем мы сказать что жизнь у них идеальная, но она своеобразная. Ни что не может быть идеальным, а то будет скучно.***
-Добрый вечер!- поздоровался с семейкой и поудобнее сел на место-Тэна, прости моя жена немного опаздывает, ей всё не угодишь! Она всё хочет чтобы получалось идеально и поэтому украшает пирог до самой плёнки или как там её!
-она такая же как она - указывая глазами смеётся Алан.
-д-да, все женщины одинаковые- ещё громче засмеялись мужчины. Но Юнги решил пошутить- но моя лучше.
-нет-нет, в этом ты ошибаешься!-перешли в шутливый спор.
-шугии , твой голос слышен до нашего дома- засмеявшись зашла Эмира- Добрый вечер!
-так она твоя жена?
-да, она моя жизнь.Спасибо за всё.
люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус твоей крови /Aftertaste your blood
VampiriЛюбовь до крови, любовь до боли и слёз но всё равно мы будем счастливы. "Жив не тот кто безразлично дышит, жив тот кто чувствует себя для кого то воздухом" *** да... я вампир! Но это тебе не "Сумерки" это реальность. (Kim Taehyung). Спасибо за чтен...