chapter 5" семья "

148 22 3
                                    


-Я не человек но и не животное, я что-то среднее, но какого черта всё ещё имею чувства!? Ответь мне небо, прошу!?

Вы все наверное задавались этим вопросам"почему нам это жизнь дана?"
Странно да?
Даже очень. Одни говорят жизнь это череда испытаний дарованные небесами, другие смотрят на жизнь со стороны науки и ни во что не верят. Так а какой вы человек? Но знаете ли вы что даже вампиры в конце концов умирют, так что не сильно переутруждайтесь, всё равно все умрём.

-я просто хотел быть счастливым!Верни мне смертную жизнь! Я умираю но не по нармальным жизненным чередом, я внутри умираю!

В наше время многие люди хотят бессмертия, но вы видели ли вы  хоть одного кто нашел загадку вселенного?
Просто мы всего лишь создания Всевышнего и ему решать, когда и зачем всему случаться.

Люди обноглели до безумия, они не боги и никогда ими не были и не будут!

***
У всех сейчас опять холодно и сыро, нет это не осень и не зима, это настроение или внутренний мир человека.
Девушка даже не ожидала что опять откроет глазки, почувствует поверхность одеялки и теплоту руки матери.

Мама всё же другой для сердца человек, ты с ней связан нивидемой нитью понимания и сочувствия,никто не сможет заменить её никогда.

-ма-ма- как маленький малыш который прогворил первое слово, вот как это сейчас звучало сказанное слова Вины.

Мать наблюдала за ней несколько минут назад, а если бы она вернулась пораньше увидела бы спасателя её дочери.
Она улыбнулась и нежно поцеловала её в лоб и ничего совсем не проговорила.
Только они немножко обнимали друг-друга и наслаждались этим моментом, -так уютно в твоих объятиях подумала Вина посмотрев на маму- я знаю-как будто прочла её мысли мать.
Зашедший только что отец очень обрадовался такой картине и не упускав момента тоже их обнял-я вас очень сильно люблю-прошептал он.
-Вина ты  не в чём не виновата.

***
Не у всех утро это прекрасно, у кого это начинается с моральной болью, у кого-то это даже не утро.

А кто-то за всей этой картиной просто наблюдает.
- ну да Тэхён да чего ты докатился? Наблюдаешь за незнакомыми тебе людьми, ништяк!
Он всегда недоволен чем-то лишь бы найти причину, может это из-за того что у него нету никого из родных или просто того кто его  поддержит.
***
Девушка будто чувствует кого-то за пределами этой комнаты а точнее за окном, она не забыла ничего из того что с ней произошло, но докторам придется говорить неправду, а то  сочтут что она ненормальная.
-вы проснулись быстрее чем мы ожидали, это немного странновато, ну главное вы живы и здоровы.
-это вам спасибо-проговорила счастливая мать.
Доктор уже вышел за пределами палаты а мать вышла за ним чтобы обсудить здоровье дочери.

***
-через 3 дня уже домой- сказала радостно Вина и зевнула.
Опять это чувство , будто ты не одна, будто за тобой вечно наблюдают, это страшно не спорю, но в тоже время странно, зачем кому-то она нужна?
-ахх- почти закричала она, ей хочется забыть всё что с ней произошло и чтоб это чувство побыстрее исчезло.

Тэхён, кто же ещё, это он сней день и ночь.
Почему?
Просто нечего делать, с ней просто интересно. Пока что это он так думает а его животный инстинкт хочет лишь одного.
Её крови,
ведь привкус этой крови необычный он почти что особенный.
Ким сам и не понял как засмеялся.
Её выражение лица.
Её позитивность.
И её смешной голос когда она поёт.
По-моему каждый засмеётся, но не тот кто слишком жизнью избитан, тот кто уже не смеялся почти 100 лет буквально.
-ну это что-то новенькое Ким Тэхён- сам себе сказал он, а кому ещё говорить если у него есть только он.

***
Автор: дорогие читатели! Спасибо что вы читаете мои книги, я не пишу бональные фанфики, я отдаю всю свою силу творчества этим произвидением. Моя мечта чтобы мои книги были на вершинах ваших желаний. Но я недовольна собой, это книга непрофессиональная, она по-моему худшая из худших, я буду больше стараться. Пишите своё мнение пожалуйста. Жду!

Привкус твоей крови /Aftertaste your bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя