chapter 11" выйдешь за монстра?"

108 19 3
                                    

*Меня проважал ужас эти мгновения, я боялся себя, убеждал себя, какого черта? Эх, но нет я влюбился в тебя...
Может эти многоточия совсем не уместны, но мои мысли увы слишком большие. Простите меня.*

-где это мы?-что со мной творится? Её голос заставляет меня очнуться. Наверное я сошел с ума.
-в моём доме
Она решила промолчать, потому что боится меня.
-ты искала меня? Ты чувствовала меня?-не по вернувшись к ней задаю вопросы и почему-то сдерживаю кулаки которые хотят ударить во всё, что находится здесь, нет это не мой внутренний зверь это я сам.
-нет-слышу неуверенный тихий голос и её слишком частое сердцебиение.
-ложь- повернулся наконец к ней, но она была слишком далека. Но это мне скажем плюнуть, ведь на секунду я уже был в семи сантиметров от её зеленых глаз.
-глаза, дались тебе от отца- прошептал я, почему-то смотря теперь в её бледные губы, которые начали отлипать друг от друга и выдавать слова - сколько вам лет?
Удивительно, какая она бесстрашная, другие бы умерли от страха. Но я еле сдерживал смех, поэтому дал просто смешок.
-восемнадцать- произнес опушёнными глазами, строго почему то я. Это был тот вопрос которого я не ожидал и не полюбил. Лучше бы сказала, что-то вроде "отпусти меня".
-стой, ты перешла на вы? Настолько меня боишься?-поднял на неё глаза.
- нет, вы же старше меня.
И тут я во весь дом засмеялся.
-слушай, да, я старше, но это очень странно, это как будто, мне каждый год исполняется восемнадцать, я не старею  физически . Лишь проходят дни.- я до сих пор злился , всю мою жизнь раздражают эти года...возроста и эти числа, хочется просто взорваться, я просто хочу снова вернуться в мои времена и умереть где-то в 78 лет или раньше. Увы это невозможно.
-вам, кхм, тебе больно?-опять подошла ко мне.
- а ты страннее чем я, гораздо страннее- это был просто шок, почему она такая? Почему не кричит, не бьет по дверям и вообще не собирается сбежать? Она совсем чекнутая...
-нет, просто вижу как тебе плохо-произнесла она.
А я опять засмеялся .
- до сих пор считаешь меня фантазией? Не верится?
-нет, просто я ожидала что-то вроде такого, после того случая в с другим вампиром, да я чувствовала чьё-то присутствие, но не думала что всё будет так легко и мы снова встретимся - почему то она была совсем серьезна.
-надо было тебя съесть тогда- разозлился я и хило цокнув закатил глаза.
-Эй!
- а теперь извиняюсь.
Она уставилась на меня прося глазами "за что?".
А я закончил своё спонтанное и самое глупое дело .

***
Сон-Природу сновидений анализировал П. Флоренский в сочинении «Иконостас», где он обращает внимание на тот факт, что в некоторых сновидениях время течет как бы в обратном направлении. То, что для бодрствующего духа было началом, отправной точкой, в сновидении становится финалом, конечной целью, к которой движется сновидение. Время сновидения течет ускоренно и в обратном направлении. Сновидение подчинено конечной цели. (И. М. Романенко.)
Одно из функциональных состояний человека. Можно выделить фазы быстрого и медленного С., которые четко различаются картинами электрической активности мозга. Во время медленного С. наблюдается исчезновение альфа-ритма, появление дельта-волн и кратковременных «сонных веретен». Дельта-волны - это высокоамплитудные и медленные колебания, они присущи наиболее глубоким стадиям С. По данным Я. Освальда, на стадии дельта-С. происходят восстановительные (анаболические) обменные процессы в различных тканях организма.
-выйдешь за монстра?-спросил спящую девушку сидя возле неё.
-ты такая необычная, что с тобой не так? Почему ты не ушла просто тогда? Может ты и есть та? Боже, что я несу!? Спи и ты поймешь, Вина-исчез через свой невидимый портал.

***
-Тэхён!- очень грозный мужской голос донесся до моих ушей, что весь особняк трес. Юнги неожидал таких серьёзностей от моих прошлых слов, хотя я сам в это не верил.
-ты хочешь свести меня с ума? Что за проделки? Где она!? Скоро стемнеет, её родители и так обзвонились Са...черт, Эмире.
-брат, пожалуйста остынь, мне пришлось.
И тут он набросился на меня.
-всмысле? Что ты с ней сделал!?-боже, он весь покраснел.
-успокойся, пожалуйста, довай сядем- бережно убирая его руки с моего воротника говорил я. Он с трудом сдерживая себя всё таки сел за наш "семейный" диван а я сделал тоже самое.
-Тэхён, жаль что я не умею читать твои мысли.
-ну это долгая история, но ты ведь умеешь выслушать.
-перейди к делу-уже весь разгневанный посмотрел на меня.
-вообщем, она знает, что я вампир...но это всё так...- и после этого Тэхёна никто не увидел! Конец.








*Шутка-Шутка*

***
Я не хотела вас настолько интригавать, вы наверное заждались,так что держите половину этой главы, ждите обновления.
Нажми на эту чертову звездочку, мне минимум будет принято.

Привкус твоей крови /Aftertaste your bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя