chapter 9 "знакомый голос?"

115 20 0
                                    

Pov_Taehyung
-да бред всё это!-немного повысил голос своему "брату"-только не говори, что будешь притворяется человеком.
Юнги лишь посмотрел на "младшего брата" и похлопал по спине.
- и вообще, что за имя Сара, теперь тебя зовут Эм...блин как там.
-Эмира, да это моё второе имя-немного ухмыльнулась мужу а он в ответ- а мне нравится, какое бы ты имя не имела для меня ты ещё та самая Сара. Моя Мин Сара- начали сюсюкатся они.
-боже, как приторно!-фыркнув наконец отправился в школу, в новую школу.
-Юнии, он же не знает какие у нас славные соседи?-приобняла за шею она и посмотрела в глаза чтобы прочесть мысли мужа.
-милая, сколько тебе ещё объяснять, что невозможно читать мои мысли и нет он не знает кто такие вообще они, мы сами неделю назад сюда переехали.
-Юн, пусть он останется, будем заботиться о нем как о родном ребёнке - опять посмотрела в черные глаза, но эти глаза почему то немного изображали обыду и гнев и отвернулись от неё.
-Сара...- выдохнул он- больше никогда не говори о ребёнке. Супруга медленно села на диван возле мужа и обняла сзади- Юн, ты же знаешь, что вовсе не это я хотела сказать?- она почуствовала как её муж вздрагивает от слёз. Он вовсе не слабак или что-то вроде него, просто становясь родителям начинаешь понимать всю ценность жизни, нет не своей а жизни ребёнка. А если ты эту драгоценность потеряешь, то просто сам захочешь умереть.
Сара тоже начала плакать, точнее рыдать ведь не меньше любила сына.
Тэхён и Чонгук были как братья и дружили с самого детства, поэтому Тэхёна они видели для себя почти как сына и только семье Мин был всегда отзывчив и добр. Один добрый плэйбой, другой "ужасный" бэдбой.
Чонгук конечно знал, что они не генетические родители, но для него они были самыми лучшими родителями , они были самыми дорогими для него людьми, ведь с самого рождения его воспитание и вся его жизнь была на плечах семьи Мин.
-завтра нашему Чонгуки будет ровно 100 лет, с того момента как мы его потеряли- произносил он медленно и с большой болью в груди.
- я знаю Мин.

***
-либо всё будет хорошо, либо плохо- начала как то писсимистично  свой первый день Вина.
-эй, кружечка! Лучше скажи, я сделаю свою жизнь прекрасной!- услышелся голос какого-то паренька сзади.
- добро пожаловать красавица! Я Пак Чимин!- показал свои белые зубы новой приятельнице. Но он совсем не ожидал такой реакции, девушка сделав покерфэйс прошла дальше оставив бедного паренька в недоумении.
"Режим стервы"- удачно включен, подумала про себя Вина и наконец дошла до регистрации.
Направляясь туда она немного пожалела Чимина, но приходится носить маску по названию " грубость, прямолинейность и высокомерие ", потому что если не ты то другой тебя будет использовать, ведь наш мир так устроен для некоторых.
-здравствуйте
-здравствуйте
Одновременно кто-то с ней поздоровался с администратором.
Незаметно фыркнув собиралась посмотреть,но этот тип почему то ушел.
-знакомый голос...
Pov_Vina
Ну я не такая уж любопытная и вообще это слово ненавижу, но черт мне сейчас любопытно кто он или почему этот голос мне сейчас стал знаком. Ну ничего куда он денется!?
А почему он ушёл? Это что, у людей такая привычка, бросать и уходить оставив другого в чертовском любопытстве?
Бесит!
Значит я сейчас хожу по тому коридору, что и он оставив бедного администратора в недоумении- Пак Вина! Стойте ваш класс на левой стороне здания.
-Ага, я сейчас... приду- наверное он вообще меня не услышал. Ах плевать, моя главная цель моё тупое любопытство. Но это заинтересовнасть меня наверное погубит.
-да, Ким ваш класс на левой стороне, пойдёмте- улыбался как я понимаю мистер Ван, как написано на бейдже, ой стоп сам завуч моей новой школы. Аж завидно! Почему со мной не так? Почему меня тоже так уважительно и слишком прилоскательно не привествовали? Но, зря я это сказала, эти слишком приветливые глазки уставились на меня. Зашибись!
Сейчас получается, что я третий лишний в этом пустом коридоре. Прекрасненько- О! Мне кажется или на сегодня уже второй новый ученик сбегает с первова же урока!?-немного посмеявшись он подошел ко мне- ты же  уже большая и знаешь все приоритеты -приправил он мой галстук и похлопал по плечу- так марш в класс! Чтобы я вас тут таких больше не видел! А то устраню вас, так и не позномившись.
Теперь нужно дать ноги и прибавить газ. Что это толькотолько, что было!? Я даже и рот открыть не успела. Хороший завуч...
- мисис...короче, ты идёшь!?- он очень странно вёл себя , буд-то хотел сбежать от сюда или от меня.
-ты ещё тут?!- удивительно, он ещё тут.
Он помотал голову в стороны и цокнув скрылся из виду. Он довольно быстро ходит.
***
-короче! Бла-бла -бла, это всем не интересно, я знаю- почему эти все 25 пар глаз смотрят на меня они даже заинтересованно слушают. Лаадно- я Ким Вина и всё. Не надо меня любить и жаловать и так тошно- и села наконец  уже на то желанное местечко рядом с окошкой и просто насладилась тем, что просто села, ведь всё это время была на ногах.
Не думайте, что у такой притворной грубиянки плохие отметки! Они у меня хорошие, я с первого класса хорошо учусь.
- мистер Ван!-ойкнула я себе под нос, разглядев наконец-то класс.
-да, собственной персоной!- прошептала моя соседка по парте. Как ни странно , только на неё я посмотрела.
Она довольно красивая и высокая, волосы собраны в небрежный пучок, красные немного пухлые губы, азиатский вырез глаз но не маленький и белая кожа, она мне даже показалась бледной, наверное очередная девушка с анимией.
-что понравилась?-подняла один бровь и ухмыльнулась мне.- ты мне тоже не интересна -низким голосом она сказала, смотря на кого-то. Она не оторвав глаз, смотрела на того новенького как и я ученика, ох наверное она влюбилась в него. Фу... Тошнит.
-повторика!-очень зло смотрела она на меня - тебе же и так тошно, зачем тебе я так интересна, а!?-крикнула она на меня. Самая милая девушка, которая сидела со мной привротилась в очень злую.
Я не поняла? Или она читала мои мысли? Может я их в слух произнесла?
-сегодня твой первый день, я тебя прощаю. Боже, я еще хотела стобой дружить- отодвинулась она и продолжила разглядывать Кима. Странно, но на её глазах были слёзы , неужели так сильно обидела?
На нас грозно посмотрел учитель и мы оба заткнулись.
Теперь мы оба без настроения.
"Прости"-произнесла у себя в голове и она на меня странно посмотрела.
Боже! Она читает мысли! Мамочки!
-заткнись- посмотрела она опять- слишком громкая ты!

____
Знаю-знаю! Вы очень сильно ждали продку. Извините за опоздание. Спасибо что читаете.

Привкус твоей крови /Aftertaste your bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя