chapter 14 " будем знакомы!"

67 8 0
                                    

"Община... Ну если бы не вы... личность мог бы с легкостью добиться всего...и также меня вы сломали!"
***
Pσʋ_Vιɳα
Мама уже спустилась на кухню и уже были услышаны звуки кухонных приборов.

-мам, ты серьезно?- подойдя к ней сзади спросила я.
-в полном приполнейшем! Так-что готовся хорошо повеселиться на свадьбе- ухххх ужас! У меня уже пробежали мурашки по всему телу и я рефлекторно брыкнула. С детства ненавижу все эти торжества. Это ж такое испытание! Если бы у меня был выбор я бы не пошла и спала бы на своей обожаемой краватке.
Так использую сейчас момент и ещё раз отпращусь от "босса"- маам...
-хм?- всё ещё не отходя от плиты она хмыкнула.
-может ты одна пойдёшь, о нет, есть же папа, сним сможешь! Ну ты ж знаешь как я все это не переношу...-впервые жизни я так жалко выгляжу.
-А я еще раз неперенесу если опять стобой что то случиться иль ты забыла о той ночи? Говорят и тут стало небезопасно...
-ты о чём?- совсем не понимаю, о какой ночи она говорит.
-не притворяйся! Тебя же... тебя же чуть...-внезапно она заплакала и моментально скрыла лицо своими руками.
-мама, прости я просто пошутила, ты чего так?- решила на этот раз соврать, но я действительно её непонимаю а здоровье матери мне важнее так что для неё и соврать можно.
-все-все, я просто слишком боюсь за тебя, ты у меня такая взрослая стала, но ты же знаешь пока мы есть ты всегда ребенок. Мне же не позвать няню для моей взрослой дочери!? Поэтому конкретное решение... НЕТ!
-ну ок- ок! Может поедим теперь, потом пойдём по магазинам и новерное ты пойдёшь к Эмире онни?- в ответ она меня обняла, каждый раз когда она меня обнимает мне становится гораздо лучше, она будто мой витамин- моё ты солнышко.

***
Уже третий час ходим по бутикам, с улицы на улицу, но моя мама никак не может найти те самые синие ТУФЛИ которых к большому несчастью видела на витринах этих же бутиков, но не запомнила название.
-мам-мам, это они!?- с радостью прикрикнула я а она мигом же посмотрела на них.
-даа , ухх хорошо что они ещё тут!
- Ура теперь домой!
- ты чего так радуешься, нам ещё и тебе платье купить!
-какие платья мам? У меня их в шкафу завались!
- ты какая-то странная сегодня, дочь твои платья мы тогда продали, не помнишь? До переезда в этот дом ты продала свои "ненужные вещи" и кстати за нормальную сумму, ведь вот даже на этот телефон хватило- смотря на мой смартфон сказала она. А я опять включила режим врунишку и артистично засмеялась- мама, я сегодня какая-то рассеяная весь день... Что со мной сама не понимаю.
- может быть влюбилась?- хитро с ухмылкой посмотрела на меня.
- ты что серьёзно? Я и любовь?
- а что? Каждый влюбляется.
- ну всё хватит, пошли в тот магазин, мне то платье понравилось!
Боюсь это признавать, но я оказывается гораздо большее не помню, почему я не помню тот случай про которую мама говорила и всё что после неё случилось до этого дня? Может где-то ударилась и вообще что же случилось вчера?
***
*Тем временем семейство Ким*

Привкус твоей крови /Aftertaste your bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя