Такемичи стоял на краю крыши. Ему надоело каждый раз наблюдать за тем, как умирают его друзья. Даже Хина... И Наото, они тоже умерли!
Внизу уже успело столпиться много народа. Женщины, закрывающие глаза своим детям. Мужчины, что уже вызвали на всякий случай скорую помощь.
Вот... Казалось бы один шаг и все кончиться. Такемичи сделал шаг...Темнота. Вдруг, Такемичи открыл глаза и увидел перед собой человека с ангельскими крыльями.
—Зачем я тебе?...
—Ты много сделал хорошего, Такемичи Ханагаки. Я даю тебе второй шанс на жизнь. - сказав это ангел исчез.
Такемичи проснулся... В своей кровати?! Посмотрев в зеркало что было напротив его кровати он понял, что был в 2005 году. Прошло чуть больше 2-ух месяцев после того как Такемичи вступил в Тосву (Пока что все живы, никто не умирал. Ну кроме Шиничиро)
—Так... С сегодняшнего дня я создам свою группировку. - безэмоционально сказал наш герой себе под нос.
Тут же Такемичи встал с кровати и направился в ванную. Там он смыл с своих волос краску и вернул волосы в их первоначальный цвет. Черный.
Волосы его были чуть выше плеч.—Афигеть... Вот это у меня длинные волосы...
После чего Такемичи забрал из них маленький хвостик сзади. Вдруг, тот увидел сообщение от Майки
——————
[>Майки-кун<]"Такемучи, сегодня в 20:15 собрание Свастонов. Не забудь и приди вовремя!"
———————Ага. Вот на собрании я как раз и скажу, что ухожу из Тосвы.
—~ Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем, Такемичи?...
FanfictionМоя первая возможно одекватная история. В ней возможно будет насилие, сцены курения и маты. Фанфик будет отклонен от канона и будут добавлены свои персонажи.