После того как они разошлись оказалось, что Йоширо является главарем одой из группировок, что встала на пути Такемичи. Вот, одним вечером Такемичи шел домой с собрания как вдруг, услышал что кто-то кого-то избивает. И звуки что доносились из места где били кого-то были уж слишком похожи на голос Йоширо... Такемичи взял железную трубу, что валялась недалеко от него и пошёл на звуки избиения. Когда он подошёл к этому месту то он увидел что Йоширо избивают какие-то алкаши. Такемичи набросился на них, он бил и бил. Сейчас он был безжалостен, ведь Йоширо был его единственным лучиком света. Сейчас...
—Мой цветочек я сорвать не позволю.. За него я и вас не пощажу.
После нескольких ударов по лицом этих алкашей Такемичи более мение пришёл в себя. Он помог Йоширо подняться и отвёл его к себе домой.
—Так. Сегодня ты ночуешь у меня, хуй тебя знает может на кого-то ещё нарвешься.
—Спасибо Такемичи.. Что помог.
—Всегда пожалуйста.
Тут, в дверь постучали. Такемичи в маске пошёл открывать. На пороге стояли несколько человек из Сантеко
—Что у вас?
—Нужна помощь босс!
—Какая?
—Разыскать человека (показали фото). Му его потеряли, теперь не можем найти. Просим вас, он наш близкий друг.
—Ладно. Проходите. Но меня больше смущает откуда вы узнали мой адрес.
На это они промолчали. Они прошли в зал, как раз там сидел Йоширо.
—Йоши, помоги плиз.
—С чем?
—Человека найти, я же знаю что у тебя суперские хакерские навыки. Ну и типо.. Вычисли где он находиться по телефону.
—Деньги?
—Какие нахуй деньги Йоши. Не забывай, что я спас тебя сегодня.
—Ц, ладно.
Йоширо взял ноутбук и что-то начал быстро кликать
—А вы постарайтесь вспомнить.. Приследовал ли вашего друга кто-нибудь, или у него были какие-то проблемы?
—Не знаем. Он достаточно загадочный тип, но он надежный человек.
—Понятно.
—Имя, Фамилия вашего друга? - сказал Йоши и посмотрел на Сантековцев. Его очки блеснули от света настольной лампы.
—Хатсуки Мэй.
—Угу...
Такемичи просто стоял и смотрел в ноутбук Йоширо.
—Ии.. Когда он пропал? - задал вопрос Такемичи
—Сегодня утром... На звонки не отвечает, телефон выключен. У родителей его спросили говорят с утра его нет. Погулять пошёл.
—Нашёл... Он находиться сейчас на (назвал адрес)
—Идите, выручайте своего друга. Желаю удачи, если что сообщите о нём. Не приедете ко мне через... Час мы приедем к вам.
Сантековцы ушли спасать друга. Но что-то не давало покоя Такемичи
[Гудок... Гудок... Гудок...]
[Казутора: Слушаю.]
[Такемичи: Собирай всех.]
[Казутора: Хорошо, но зачем?]
[Такемичи: Сантековцы своих не бросают.]
[Казутора: То есть они?.. Слушаюсь!]
[Такемичи: через пол часа у парка "Хаки"]
[Вызов завершён]
—Ты. Йоширо, идёшь со мной.
—Я не против. Хорошо.
Они быстро оделись, Такемичи надел маску на лицо. Но лоб его болел из-за некого рисунка лезвием. Они сели на байк Такемичи что достался ему от Майки (допустим, мы подошли к этому моменту. Баджи тогда ещё не умер). Они сели на байк и приехали к месту встречи Сантековцев
—Сели на байки и поехали за мной!
Все расселись на байки, а Такемичи с Йоширо ехали впереди т.к. они единственные знали куда ехать. И какого было их удивление когда они увидели что Сантековцев избивали "Бешеные псы" (группировка Йоширо).
—Эй, эй, эй! - крикнул Йоширо и стал подходить к своим - с хуяли вы тут самовольничаете?!
—Б-босс?..
—Он самый. Кем ты сука такая себя возомнил?! - после этих слов последовал удар в челюсть видимо того кто затеял эту "движуху"
—~Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем, Такемичи?...
FanfictionМоя первая возможно одекватная история. В ней возможно будет насилие, сцены курения и маты. Фанфик будет отклонен от канона и будут добавлены свои персонажи.