Глава 11. Внутренний демон?...

532 32 0
                                    

Спустя некоторое время Такемичи вышел из душа. И все таки он не мог успокоиться. С мыслью о том, что его друзей убили он лег спать....

Проснулся он от звонка будильника. Время было 07:25.

—Кх... Пора вставать.
   
Чувства мести переполняли его тело. Казалось, будто его сейчас разорвёт от этих чувств. Но, был лишь один человек... Ради которого Такемичи убил бы всех и каждого. Это была даже не Хина. Его преданный и верный друг. С кем он дружил с самого детства. Кто поддерживал его.
(О нем вы узнаете чуть позже)
После тренировок Такемичи пошёл на место драки, к тому моменту время было уже 13:00.
И знаете, что странно?.. Туда в качестве наблюдателей пришли все Свастоны. Неужели он не могли пропустить такое зрелище? Конечно... Ведь они не знают, что будет дальше. Время было уже 13:25. И Чёрные драконы и Сантеко были уже взборе

—Кровь, пролитая когда-то. Вот за нее пришла расплата..

Драка началась, "Тэнори" сразу же побежал на Тайджю. Злоба переполняла его. Неужели, он видит того кто и убил его друзей?!
Показалось даже, что рядом с Такемичи появилась красная аура. Что в его случае выражала гнев. Тайджю ударил Такемичи
Резкий удар в голову Тайджю. Такой амбал, глава 10 поколения упал.

—Ненавижу!.

Крикнул Такемичи и продолжил бить Тайджю, странно было то, что Тайджю даже не сопротивляется. Или же... Он боиться Такемичи?!

—ЧТО ЖЕ ТЫ НЕ БЬЁШЬ?! ТЫ ЖЕ ПРОСЛАВИЛСЯ ИМЕННО СВОЕЙ СИЛОЙ! ТАЙДЖЮ ШИБА!.

Говоря это Такемичи продолжал бить Тайджю. Чувство его мести ослабло, но вот... То что участники его группировки убили его друзей он не простит.

—Тэнори! Успокойтесь! - подбежал к Такемичи Казутора и начал держать его. Чтобы тот не добил Тайджю окончательно.

—Грр... Я не могу простить то что он убил моих друзей!💢

Но всё таки Такемичи успокоился. Тайджю лежит без сознания. Свастоны в ахуе. Я в ахуе (от своей фантазии). Вобщем все в ахуе кроме Такемичи.

—Чёрные драконы! С этого момента главой 11 поколения Черных драконов становлюсь я. Тэнори.

—А фамилия какая?

—Тэнори... Цин.

—Хорошо!

Все поклонились Такемичи. Как не странно, но на душе Такемичи стало ещё... Больнее? Почему?
Такемичи почти полностью поглотил тот демон, что скрывался за маской ангела. Это уже не тот Такемичи, но всё таки тот ангел, что жил в Такемичи сражался с демоном. Но тьма сильнее.

—Расходимся! - сказал Такемичи и подошёл к Коко и Инуи. —Сшейте ещё комплекты формы на Черных драконов - Такемичи протянул им деньги — На ткань. Свободны.

Такемичи пошёл домой, во взгляде его был только холод и ужас, такое чувство, что он уже все пережил. Тот ужас смерти близких. Хотя.. Так и есть, он почти каждый день видел как умирали его друзья...

—~Продолжение следует

Зачем, Такемичи?...Место, где живут истории. Откройте их для себя