Наконец фильм закончился и Такемичи собирался ложится спать, ведь фильм шёл до 23:30. Пора уже было спать.
-Ух... Что-то я засмотрелся)
Такемичи лег спать на мягкую, и удобную кровать, после чего постепенно утопал во сне.
———————————————————
Сон
-Привет, ТАКЕМУЧИ!)
С криками на старого Такемичи летел Майки, а за ним шли Дракен, Мицую и Баджи
-Привет Майки, привет ребята! - помогал тот рукой остальным
-Такемучи... Почему?.. Ты ушёл из Свастонов?..
-... Я... Не хотел.. Пришлось так сделать..
-Зачем ? Зачем?
Зачем
? Зачем?
Зачем? Зачем?
Зачем? Зачем???????
———————————————————Тут Такемичи проснулся в холодном поту.
Он видел такой сон впервые, ему такие сны снились не часто.-Кх... Присниться же такое..... Уууух...
Такемичи встал с кровати и пошёл на кухню что-бы заварить кофе. Не удивительно. После таких снов он редко потом засыпал.
Через некоторое время начало светать. В некоторых окнах в домах уже загорался свет. Жизнь приводилась в обычный ритм. Кому-то в школу, кому-то на работу, кому-то в отпуск, а кто-то только вернулся с ночной смены и спит.Такемичи смотрел в окно и наблюдал за тем, как некоторые люди уже бродили по туманным улицам, их было не много, но всё же они были.
-Ах... А что если люди лишь чьи-то пешки? Хотя так по сути и есть, но вопрос в том... Чьи они пешки? Среди пешек обязательно должен быть король. Король Поднебесья...
После этой фразы Такемичи задумался.
Прошло некоторое время и Такемичи уже отошёл от этой мысли, он посмотрел в чашку где был его не допитый кофе, он уже был холодным и не было смысла его пить. Такемичи не любит холодный кофе.
Забрав неопрятный хвостик сзади, он сел на диван и включил телевизор. Позже он стал смотреть его, планов на день у него особо не было.
И все же... Ему было скучно.
Ему хоть и надоело быть в Свастике, но как-то даже не привычно без этого... Грустно...Вскоре, Такемичи пошёл прогуляться, он надел черный шорты и белую оверсайз футболку.
Тут... На телефон Такемичи поступил звонок. Он был от Коко
[Такемичи: Слушаю, Коко]
[Коко: Босс! Члены группировки "Поднебесье" напали на членов группировки из "Сантеко" Что прикажете делать с ними?]
[Такемичи: Срочно собирай Сантековцев. Через 30 минут чтобы вся группировка была в сборе]
[Коко: Слушаюсь.]
Такемичи не удивила данная новость. Он уже был готов ко всему.
Сам он уже был готов и собрат, осталось лишь только выйти из дома и дойти до места встречи.Он взял с тумбочки чёрную маску и одел себе на лицо, дальше он вышел из дома и направился на место встречи. Он не особо торопился, ведь он знает, что некоторые могут опоздать.
Pov: ???
—Король, у нас возникли некие проблемы!
—Какие же? - с ноткой злости сказал парень чьи волосы были белыми.
—Возник конфликт с группировкой "Сантеко".
—Собирай "Поднебесье".
End pov: ???
Собрание обеих группировок прошло успешно. Драку назначили на завтрашний день, на 15:30.
————(((((((
Время, когда падёт Поднебесье... Его король останется либо ни с чем, либо присоединиться к группировке Сантеко? Кто же этот король?Об этом вы узнаете в продолжении...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем, Такемичи?...
FanfictionМоя первая возможно одекватная история. В ней возможно будет насилие, сцены курения и маты. Фанфик будет отклонен от канона и будут добавлены свои персонажи.