Такемичи идёт домой, казалось, он почти добился того, что ему нужно было. Однако, ему надо было расширять группировку. Тут он вспомнил, что уже был главой 11 поколения Черных драконов. Малоли, вдруг он до сих пор им является? Это отличный шанс чтобы увеличить группировку. Такемичи поспешил домой. Спустя несколько минут Такемичи уже был дома, он стал рыться в шкафу. Малоли он найдет там, ту самую форму. Но нет... Её там не было
-Блять! Агх...
Его это выбесило. Он стал звонить Казуторе.
([Телефонный звонок]}[Гудок.... Гудок... Гудок... Гудок]
[Такемичи: Казутора. Обьявляй срочное собрание. Быстрее!!]
[Казутора: Слушаюсь]
[Вызов завершён]
Такемичи накинул коженную куртку и надел чёрную, уже повседневную маску. Взял на всякий случай биту. Опасно сейчас гулять. Тем более в районе где живёт Такемичи.
Вот идёт он и смотрит в небо, думая о том, как будет проходить драка с "Чёрными драконами". Спустя несколько минут он уже был на месте собрания. Спустя несколько минут оно началось.—Сантековцы! Завтра. В 13:25 на этом месте состоится драка между Чёрными драконами и Сантеко. Будте готовы. Тайджю Шиба, их глава на мне.
На этом собрание окончено.Все разошлись, а Такемичи в свою очередь подошёл к Инуи и Коко, что стояли недалеко от него
—Коко. Инупи. Передайте Тайджю, что завтра на этом месте состоится драка между Чёрными драконами и Сантеко. На кону стоит честь Черных драконов. Так и передай.
До завтра.После этого Такемичи направился в сторону дома. Спустя 20 минут он уже был дома. Придя домой он пошёл на кухню и включил телевизор. Под звуки телевизора тот готовил спагетти. Вдруг, по телевизору объявили экстренные новости.
(В - Ведущий)В: Срочные новости. Сегодня в 22:15 была убита группа подростков. На месте убийства были замечены члены группировки "Черных драконов". Среди погибших были... Хатсуме Блэйк, Уямо Тсу, Фин Адис, Хьюго Откин. Остальных 2-ух подросток пока что опознать не удалось.
—... Сука! Ненавижу черных драконов АаАаА!) Это же ещё одна причина прикончить их группировку и... Этого Тайджю!💢
Казалось, что Такемичи сошел с ума после того как его друзей убили... Но, до этого времени они особо не дружили. Просто, были знакомыми.
Такемичи выключил телевизор и пошёл в душ. Чтобы смыть с себя всю ярость, что накопилась в нём... Вот. Стоит он в ванной и смотрит на свои руки. Вдруг, какое-то странное ощущение пробежало по его телу. Неужели это тот самый... Черный импульс? Хотя. Мало вероятно.
Такемичи будет действовать по схеме "пятна"(отсылочка на мга). Настоящим героям не нужна слава и деньги. И Такемичи хочет очистит мир от подлецов. И спасти своих друзей... Правда у него не каких-либо супер-способностей. Но вдруг? Вдруг ему получиться выпустить того демона, что скрывался за обликом ангела?...—~Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем, Такемичи?...
أدب الهواةМоя первая возможно одекватная история. В ней возможно будет насилие, сцены курения и маты. Фанфик будет отклонен от канона и будут добавлены свои персонажи.