Время 6:30
Такемичи проснулся от звонка будильника.—Гр...
Такемичи встал с кровати и пока шёл до ванной он делал зарядку.
Дойдя до ванной он сделал все водные процедуры.
После водных процедур он надел :И пошёл на пылегон. Тренироваться.
Спустя несколько часов.
Оставался час до встречи.
Такемичи пошёл в сторону того самого кафе.
Придя туда он уже увидел своих знакомых (Такемичи был в маске)—Здрасте, здрасте.
Такемичи сел рядом с ними, на третий стул
—Так вот. Я вас позвал для того чтобы вы вступили в мою банду. Я только начинаю ее расширять.
—Хахаха. Мы уже состоим в черных драконах. А там командир очень жестокий. Чуть что избивает до полу смерти. - сказали он хором
—Я знаю. Предлагаю так. Деремся. Выиграете вы, вы остаётесь в черных драконах, а я становлюсь вашей "собачкой". Выигрываю я, вы вступаете в мою банду.
—Хорошо..)
—Драться будет Коко, меня вчера побили.
—Ладно. Пошлите на улицу.
После того как они вышли на улицу началась эпичная битва между Такемичи и Коко. А Инуи был судьёй.
Вдруг, Такемичи хватает Коко за руку и кидает его в стену. Коко лежит и не двигается, но дышит.
Инуи приахуел, потом кое как подошёл к Коко и нащупал пульс. Коко жив.—Выполняйте. Теперь вы состоите в моей банде.
—Ладно...
—Завтра на этом же месте в 15:00 р.м.
—Угу
После этого Такемичи ушёл.
Придя домой Такемичи стал размышлять, как же ему расширять банду? Тут он вспомнил про его старых друзей, что дружили с ним в дет. саду. Но по какой-то причине их дороги разошлись. И вот он услышал от соседей, что они переехали в этот район.—Надо будет с ними завтра ещё встретиться... А сейчас спать.
Такемичи лег на кровать и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем, Такемичи?...
FanfictionМоя первая возможно одекватная история. В ней возможно будет насилие, сцены курения и маты. Фанфик будет отклонен от канона и будут добавлены свои персонажи.