Глава 12. Продолжение

494 32 0
                                    

Вот. Уже прошла неделя с того момента как Такемичи стал главой 11 поколения Черных драконов. Именно с того момента его группировка начала набирать обороты. Она становилась все популярнее и к тому же опаснее. Однако, эта группировка почти не разу не нападала на мирных граждан.. Почему? Потому что Такемичи не прощает такое, напасть на мирных граждан все равно что предательство.
Даже если кто-то задолжал, то все обращались к "Тэнори" потому-что он в основном решает проблемы словами. А если Такемичи узнает, что кто-то из его группировки побил мирного жителя, то за этим следовало строгое наказание, от изгнания до избиения до полусмерти. За это ему среди группировок дали кличку "Всевидящий". Потому что Такемичи как бы чувствовал, где кого-то избивают. Он сам не раз ввязывался в такие ситуации. Он понимает как этим людям больно.
Ну что-ж... Вернёмся в настоящее ✨

Такемичи сидел на кухне, смотрел ТВ и кушал Рамен. Смотрел он обычную Дораму. Тут он решил прогуляться, но не в виде Тэнори, а обычного гражданина. Вот, вышел он на улицу идёт себе никого не трогает... Как вдруг, он увидел знакомые волосы под каре цвета персика. Это была Хина... Но вот проблемка, с ней был какой-то парень. Они общались, тут Такемичи заметил, что они поцеловались. Такемичи знал всех родственников Хины, вплоть до троюродных братьев и сестер.
Такемичи пошёл к этой сладкой парочке с невозмутимым лицом. Он улыбался... Хотя в душе ему было плохо, единственная девушка которая его любила и та его предала. Он подошёл к ним.

—Приветик Хина...)

—Ой... Такемичи! Ты не так подумал!

—Да всё "нормально", желаю вам удачи в вашей жизни)

После этих слов Такемичи ушёл к себе домой, настроения у него сейчас было "никакое". Но он понимал, что когда-то настанет этот день.. Вот, он подошёл к дому и зашёл в него. Он пошёл в ванну...

Тут Такемичи переклинило, он взял лезвие и процарапал себе крест на лбу. Да так, чтобы его не закрывала челка. Кровь потекла по его лицу, но он быстро ее остановил. Остался некий шрам в виде креста.

—Боже... Что я натворил?.

Смотря на себя в зеркало говорил Такемичи.

—А хотя... Хмм)

Такемичи нарисовал у себя на лбу некий узор, а по середине него был крест.

—Больно конечно, но с крестом на лбу ходить было не охота.

Тут Такемичи позвонил Казутора.

[Такемичи: слушаю.]

[Казутора: Босс... Извините, но мне нужно срочно с вами встретиться. Срочно]

[Такемичи: Угу. Где?]

[Казутора: (назвал адрес)]

[Такемичи: Ты уже там?]

[Казутора: Ага. Жду вас]

[Такемичи: Скоро буду.]

[Вызов завершён]

Такемичи быстро оделся, плюсом к этому он надел чёрную маску (теперь когда я буду писать, что Такемичи оделся это значит что он одел и маску). Он вышел из дома.  И направился в сторону адреса. Спустя несколько минут он был уже на месте встречи. Это был какой-то заброшенный большой ангар. Как не странно, там его встретил Казутора.

—Чего тебе?

—Есть один человек, что не хочет долг возвращать. В размере 1.000 Йен.

—Показывай.

—Угу. Пройдёмте.

Они зашли в этот ангар. На полу лежал связанный парень, а рядом с ним стояли два амбала. Ростом они были выше Такемичи, но Такемичи был их значительно сильнее. Плюс к этом они состояли в Сантеко.
Когда Такемичи увидел парня у него округлились глаза. Он заметил того самого друга... Что всегда поддерживал его, но вот они уже год не виделись.

—Йоши?... Это ты?!

С нотками радости говорим Такемичи человеку, что лежал перед ним
Человек лишь кивнул

—Развяжите! Живо.

После этого Такемичи отдал Казуторе 1.000 Йен.

—Свободен Казутора.

Казутора и два амбала ушли, оставив Йоши и "Тэнори" на едине. Тут Такемичи налетел на Йоши и обнял его.

—Такемичи?...

—Тсс... В присутствии кого-либо зови меня Тэнори. Если рядом никого нет то, Такемичи. Окей?

—Угу.

—Господи, Йоши! Как давно я тебя не видел.. Аж грустно стало.

—Мне тоже грустно. Я тоже, так по тебе скучал. Дружище)

—Ладно, видимо нам пора расходиться... У меня ещё собрание сегодня.

—Ладно, прощай) У меня тоже сегодня собрание.

—~Продолжение следует

Зачем, Такемичи?...Место, где живут истории. Откройте их для себя