Глава 14

506 30 2
                                    

Такемичи и Сантеко наблюдали за тем, как Йоширо избивал своего заместителя. Как оказалось позже.

Такемичи... Смеялся? Неужели ему теперь нравится когда избивают кого-то другого, но за дело же.

-Друг. Прости меня за моего заместителя...
Как я могу искупить вину?

-Знаешь.. Отдай мне свою банду. Сам ты будешь командиром 1 спец. отряда. Как раз там пока-что нет командира.

-Хорошо..

-Итак. Сантеко! По приветствуем нового капитана спец. отряда.. Т.к. Фин Адис погибла.. и мы долгое время не могли найти нового капитана. Просьба тем, кто не пришёл передать о новом капитане спец. отряда.

Все поприветствовали Йоширо и некоторые начали звонить товарищам, что не смогли прийти сюда.
Все разъехались, в том числе и Йоширо. Он жил на соседней улице от Такемичи.

~Pov: Йоширо~

Я спокойно шёл по улице. Однако... Это была Раппонги. Довольно опасный район. Я решил скоротать дорогу и пошёл через переулок.
Ну и пришёл я домой, дом был большой, просторный. Тут спокойно могло уместиться около 10 человек. На все комнаты, включая туалет, ванну и кухню.
Я покушал и лёг спать.

~Конец Pov: Йоширо~

Вернёмся к Такемичи.

Такемичи уже давно был дома. Сейчас он сидел в зале и смотрел телевизор, по телевизору шёл фильм. Титаник. Такемичи не очень переносил такие фильмы, даже заплакал на концовке.

[Ребят... Простите, что глава получилась такая маленькая. Просто я хочу начать писать новый фанфик, но и про этот я не забуду. Буду стараться выкладывать проду каждый день. Кстати, с 8 марта девочки]

Зачем, Такемичи?...Место, где живут истории. Откройте их для себя