1 глава

30 0 34
                                    

Вступление

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вступление

14 июля 1917 год, Россия, какая-то деревня в глуши (не наш мир).

Солнце клонилось к закату. Летний день подходил к концу. Взрослые только вернулись с сенокоса, закончив всю работу. Дети играли в догонялки среди старых деревянных домов. Некоторые были уже немного накренившимися, подгнившие в некоторых местах доски явно требовали ремонта. Хотя всё-таки и были избы, которым не больше 10 лет.

Тропинка с травой по краям уходила к дороге, ведущей куда-то в поле. Один камешек влетел в другой и со стуком отскочил, затерявшись в невысокой траве. Девушка, лет двадцати, что сидела на крыльце, таком же подкосившемся, как и весь дом, и кидала камни от скуки, явно была чем-то взволнована. Длинная белая коса заканчивалась на уровне пояса, голубые глаза и довольно привлекательная внешность. Незагорелая кожа сильно выделялась среди деревенских. Хотя цвет волос тоже казался необычным. Её уже несколько минут не покидало чувство, что у неё что-то исчезло. Она знала, что это. Теперь сменилась эпоха. Взяв очередной камень, девушка стала его рассматривать.

- Значит, появилась другая... , - как и остальные, этот камень полетел на встречу с землёй, - почему последняя? - бормотала она себе под нос, пока из дома не послышался крик:

- Мелисса, поди сюда, есть будем!
Девушка медленно поднялась и зашла в дом.

***

1929 год. Где-то на просторах России.

Тихий лес вдали от городов и сёл шелестел от лёгкого ветерка. Щебет птиц был слышен всё утро. Сквозь листву пробивались солнечные лучи, освещая некоторые куски земли. Лето началось совсем недавно, дни были прохладными, но такая прекрасная погода, что должна была оставаться ещё несколько дней, может исправить ситуацию.
Это столь тихое место, далёкое от людей, дорог и всего, что могло нарушить целостность природы, что казалось, здесь совсем не ступала нога человека, но несмотря на это раздался чей-то голос. Может, всё-таки здесь и были люди? Но человек ли это вообще?

По другим мирам. Последняя хранительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя