20 глава

0 0 0
                                    

- Ты чего тут сидишь!?

Каити резко открыла глаза и посмотрела наверх. Женщина упёрла руки в боки и с некоторой злостью смотрела на девушку. Хранительница опустила взгляд и посмотрела на валяющуюся рядом пластинку, слегка почерневшую по непонятным причинам, и три бумажки от батончиков, один из которых был слегка подпалён.

«Когда я заснула?», - удивлённо подумала девушка.

- Ты тут всю ночь на холодной земле сидела? - и не дожидаясь ответа, потому что всё и так было ясно, направилась к грядкам. Каити взяла пластинку, спрятала в хранилище и сожгла в руке бумажки, последовав за женщиной. Вот только дальше пары шагов не ушла, когда до её слишком острого слуха донёсся кашель Ани из дома. Так же, как и её дыхание, он стал ещё более напрягающим. Но и было ещё что похуже в данной ситуации...

Хранительница зашла в дом и посмотрела на Аню, которая очень сильно тряслась, тяжело дышала и ещё и бредила. Вот последнее и не понравилось Каити больше всего. Непонятно, что она там говорила, но пару-тройку русских слов разобрать можно. Если учитывать, где они сейчас находятся, их просто выгонят, если услышат это.

Времени было часов 8, а эта женщина, приютившая их, работала, скорее всего, уже не один час - просто не сразу заметила Каити. Значит, вероятно, этого ещё не слышала.

Хранительница опустилась на колени и едва коснулась рукой горла девочки, сказав: «Ше́нни хиле́то ю́ше ри́са». Бормотание прекратилось. Нет, Аня не перестала шевелить губами, но её голос полностью исчез.

«Она ещё и не ела со вчерашнего дня», - вспомнила девушка. Вот только толку от этого никакого, вряд ли Аня может сейчас есть. Хранительница занесла над девочкой руку и использовала другое заклинание, от которого появилось белое слабое свечение у ладони.

«Исцеляющая магия подходит для залечивания травм... Едва ли это поможет, но пусть уж так», - девушка вышла из дома и направилась к огороду.

***

Муж вернулся на обед, любезно приготовленный женщиной. Хоть он был и не большой, но вполне вкусный, о чём можно было судить только по аппетиту мужчины, потому что Каити пыталась накормить Аню когда-то давно запечённой на костре картошкой, завалявшийся в хранилище. Если точнее, запечённой два дня назад, но в хранилище воздуха нет, поэтому хранить еду там можно довольно долго.

По другим мирам. Последняя хранительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя