Часть 3

7 1 0
                                    

III

«Привет,

Ким Тэ Хён

Честно говоря, я на данный момент не знаю, как начать письмо. Уже второе моё письмо начитается с такой фразы. В голове столько мыслей и вопросов. Хотя у тебя ведь тоже появились ко мне вопросы? Так поверь у меня их больше... но сейчас важное не это, а то, как ты себя чувствуешь? Внутри? Надеюсь, ты немного обрел внутренний покой, я ведь знаю, что это очень трудно всем удаётся, но всё же... Иии ты конечно этого добился! Хи-хи. (Всегда мысли позитивно, Тэ)

Я была безмерно рада узнав, что ты получил моё письмо, я прыгала от радости как маленькая девочка, которая получила пятерку в школе. Я очень боялась, что моё письмо получилось очень грустным, и тебе не будет интересно его читать. Хотя так приятно знать, что оно дошло до твоих рук, а не кого-то другого.

Не знаю, помнишь ли тебе или нет, но я давала тебе пять! Ха-ха. Поверить сложно, но всё же можно! Было захватывающее разговаривать с каждым из вас, особенно с тобой. Ты так пытался уделить достойное внимание всем несмотря на состояние души. И я старалась мало тебя мучить и быстренько закончила. Но так было трудно уйти...

А теперь, причина почему я пишу повторное письмо, это... Ты ведь простил себя, ведь так? Я от всей души верю, что ты простил себя! Знай пока, ты этого не сделаешь я буду ходить к тебе на фансайн и доставать тебя. Звучит как угроза, но не только я этого хочу, оглянись, и узнаешь, что многие твои близкие хотят этого!

Завтра я иду на «звездопад», слишком часто происходят эти, звёздные дожди, не думаешь? Хотя это так сложно! Я представить не могла что мне повезёт и во второй раз, надеюсь, повезёт и в следующий... но я не гарантирую!

Не хочу писать длинное, нудное письмо, а то ты подумаешь, что я девушка эмо, но я не такая! Я вполне нормальная девушка, которая учится на педагога... и я буду учителем. Обожаю детей.

Напоследок, я хочу поблагодарить тебя за маленькое сообщение в твиттере, если Sunflower только я, конечно...

Мне лишь интересно будешь ли ты меня искать завтра...

Но знай, через 16 часов ты будешь смотреть мне прямо в глаза...

ПодсолнухМесто, где живут истории. Откройте их для себя