Часть 7

7 1 0
                                    

VII



Тэхён лежал у себя в комнате, жаркий августовский день нагрел земную кору до миражного пара. Давно Сеул так не парился. Обычно первые недели августа являются выходными из-за государственных экзаменов, вот и Ким прохлаждался в общаге. Футболка лежала на полу вся мокрая, а мокрая спина сушилась под приятным холодом кондиционера. Парень устало лежал на животе после игры баскетбола и к тому же выгулял своего питомца. Скоро он вновь отправит Ёнтана к родителям, так как не сможет постоянно находиться в городе. Собачка сопела рядом с Тэ, а тот листал ленту Какао-Стори. Не находя ничего интересного с поста родственников, он блокирует свой смартфон, положив его с экраном вниз на постель. Его взгляд падает на фото под чехлом. Ким не терявший ни капли надежды, все еще продолжает свои поиски. Пальцами обводя границы подсолнуха, он грустно улыбается.

Раздался приятный рингтон и вибрация двинула аппарат, тем самым заставив Тэ вскочить от испуга.

— Алло? — Тэхён отвечает на звонок от менеджера, Бобби.

— «Ты только резко не реагируй, хорошо? А то привлечешь внимание», — бурчит менеджер.

— Да что такое? Ни привет, ни пока! Небось, опять за меня согласился на интервью, мм? — подозрительный тон Кима сужает глаза.

— «Нет, после того раза и не посмею!» — виновато признается.

— Что тогда, хён?

— «Зайди в мейл, я тебе кое-что отправил!» — услышав Бобби, Тэ включая громкую связь, проверяет свою личную электронную почту. Там было одно непрочитанное сообщение, отправленное только что менеджером. К письму был прикреплен файл.

— Это, то что я думаю... хён? — запинается от шока. Палец, дрожа, коснулся плоского экрана, открыв содержимое.

— «Да, это список тех, кто купил билет на бэкстейдж в прошлом году», — но Ким уже не слушал старшего, он проходил по листу глаза, где были написаны имена. Недавно появившаяся несильная близорукость дала о себе знать, смутно показав мелкие шрифты текста. Тэ поднял голову в поиске очков, к которым он так и не привык. Найдя их в тумбе, он быстро надел их.

— Бобби-ши... спасибо тебе! Я перезвоню...

— «Постой! Видишь три имени, что подчеркнуты жёлтым..»

ПодсолнухМесто, где живут истории. Откройте их для себя