ХV
— Сегодня такой день. — вздыхает Тэ, массируя висок. Холодный бриз, дул со стороны шумного Жёлтого моря. Съёмники одежды для очередного ведущего бренда. На этот раз рекламировали пальто от «Живанши». Парни находились на одном из приватных пляжей столицы, солнце вроде бы ослепляет глаза, но теплоты кожа не ощущала вообще. Для менеджера Ви его точка для съёмок казалась экстремально опасной — острые как лезвие скалы, скользкая поверхность, на которую Тэхён постоянно жаловался.
— Так какой сегодня день, хён? — Гуки одновременно позировал рядом со старшим и задавался вопросом.
— Что-ж, так скользко, — затем Тэ добавил парочку не самых красивых словечков, обрисовывая ситуацию.
— Хаха, — Чон издаёт издевательский смешок, видя, как Тэ чуть не упал, и сам же придерживал его.
— У тебя разумная обувь, подходит для такого место, нафига мне дали такую с плоской подошвой.
Несколько минут спустя главный фотограф объявил, что они закончили с этими двумя. Остальная тройка парней готовилась, ожидая свой черед.
Ви и ДжейКей сидели в фургоне, ожидая Бобби и МарТина — менеджера Чонгука.
— Я выпросил у руководства, чтоб отпустили тех, кто закончил со съёмками, — радостно залетает в машину блондин и совсем юный парень.
— Спасибо, Тин-хён! — хлопает по плечу своего молодого менеджера Гуки, тот же сидел на переднем сиденье.
— Всё для тебя, бро!
Бобби садится за руль, сообщая, что он их везёт в Хайб, для того чтоб те провели очередной вилайв, которого кстати уже давно не было.
— Йа Мартин, ты ещё неопытный, когда ты выпрашиваешь своего клиента, то ты подписываешь его на что-то другое, НО, — поднимает указательный палец, — на более легкое занятие!
— Да ладно Бобби-хён, это лучше чем стоят на холоде! — младший защищает друга.
— Будете делать мукбанг, — подмигивает Тэхёну Боб.
— Ооу, это самое моё любимое! Что закажем Ви-ши? — Чон радуется как ребенок.
— Давай закажем токкбокки? Как-то давно я его не ел! Острый и сочный! — пальцами имитирует будущую еду.