Конец

8 1 0
                                    

XVII





Сердце замирает. Ноги безвольно перестают действовать. Ритм в груди обретает самый быстрый ритм, будто исполняет рэп. Зрачками осматривает прохожих людей, абсолютно никто не обращает на него внимание, словно то, как он замер, находясь в самом центре улицы — это самое обычное явления. Руки в карманах дрожат, Ким думает, что это уже его тело дало сбой, но телефон звук, которого объясняет что, это не оболочка Тэхёна.

Медленно взяв телефон, изучает сообщения:



не оборачивайся...

следуй туда куда шёл

я за тобой.




Хэги отправляет ещё несколько сообщений, даёт знать — она в нескольких метрах от него.

Тот хочет рефлексивно обернуться, но тут же опомнился. Заставив конечности двигаться, он, шатаясь, начал идти вперёд. Парень медленно ведёт её к своей машине. Ким хвалит свою сообразительность за то, что запарковался на самом безлюдном переулке, место похожее на городскую свалку, хотя понимал — этим Тэ очень рисковал потерять машину, кто-то мог присвоить себе его тачку. Запрыгивает за руль и ждёт, пока кто-то тоже сядет. Но этот кто-то никак не приходит и не садится рядом. Тэхён взглядом ищет силуэт, который в стоял прямо перед машиной.



Ты идешь?

Печатает машинально парень.



Я не знаю...

Следует ответ от Хэги



Тебе страшно?

Ведь Киму самому очень волнительно и немного страшно. Вдруг он ей не понравится или наоборот. Совсем смешанные чувства. Даже эмоции не могут определить своё состояние.



Я волнуюсь...



Я тоже.



Ви напрягает все свои мышцы и молекулы в глазах и отчётливо замечает силуэт девушки, который стоит спиной к его машине. Набрав сочетание букв, он отправляет очередное сообщение:



Ты повернешься ко мне?



Давай на счет три?



Поскольку девушка дико стеснялась, но отступать не собиралась, стоя спиной к парню, она прятала свои щёчки, которые красные не от холода. Хэги быстро печатала, пропуская несколько букв, так как руки дрожали то ли от волнения, то ли от радости.

ПодсолнухМесто, где живут истории. Откройте их для себя