XII
«Я?»
«Кто же ещё?»
«Я дома...»
«А где твой дом?»
«На земле, а твой?»
«На луне...»
— В твоем сердце, Хэги...
«Ах да, как же я могла забыть! Ты же Лунный кролик у нас.»
— Хэх, «у нас».
Тэхён сидел на диванчике в раздевалке своей новенькой квартиры. Немного мокрый, потный из-за дождя и бега, но счастливый. Самая беззаботная улыбка светилась на нём. Парень просто рад, будто ноги не чувствуют землю и он парит как пушинка туда-сюда от ветра любви.
— Значит, вот что чувствует Чими, когда ему пишет Союль... — он смотрит на своё отражение, — айщ, вот теперь и я лыблусь как Пак... — отряхивает капли воды с волос.
Нет, Ви не собирался к Сон, он просто хотел или надеялся, что она узнает его голос. Как бы его сердце не стремилось к Сон Хэги, данный момент не может себе её позволить. Но Тэ обязательно придумает и правильно признается ей. Да, он хочет признаться ей, как признаются настоящие, истинные мужчины. Джентльмен Ким хочет сам сознаться о своём «преступлении» своей любви.
***
Июнь — начало корейского лето. Теплый ветер ласкал лицо Тэ и Чимина.
— Чимин-ши? — лежа на траве, обращается Тэ к лучшему другу.
— Мм? — коротко отзывается тот, всё ещё держа глаза закрытыми. — говори или дай мне насладиться природой!
— Будь моим психологом на пять минуточек. — Ким поворачивается на бок и ладонью держит голову, смотря на умиротворенное лицо Пака, которое после его же слов резко напряглось.
— Дай угадаю? Звездопад?
— Ммм, да!
— Во время съёмок, в перерыве с микрофонами ты хочешь обсудить это? — тон Чимина не понравился, хотя тот говорил правду.
— Они выключены, так в чём дело? — Тэ недовольно бурчит.
— Хорошо, давай кались, что тебя на этот раз беспокоит?