Часть 13

4 1 0
                                    

XIII

Никогда. Тэ никогда не думал, что слова могут весить так много; слова весит тонну. До боли раскрытые глаза блестели солёной жидкостью.

— Желаю вам счастья!

Единственное, что сплетало — его язык. Знали бы парни, как его язык с трудом изгибался, чтоб правильный звук был выдавлен. Как крем из тюбика — мощностью летит на чистые мечты, обливаясь жирным слоем заблуждения. Фан митинг уже давно закончился, то есть его пришлось прервать на полчаса, а после вообще убитый Ким с дикой болью продолжал работу. Тэ закончит дела, только потом позволит себе выпустить всё горе. Когда его ноги перешли порог дома, тот просто, не выдержав, зашёл в свою ванную. И тут он разрыдался как маленький мальчик. Какая ирония, пролить слёзы за ту, которая не верна ему, ещё хуже, что он даже не видел её, не повстречался, не успел нарушить контракт за любовь.

— Какой же ты жалкий Ви!

Тэ был мечтателем, он мечтал о безумных вещах со своей второй половинкой: прыгнуть с парашютом, попробовать скорпиона на вкус, пережить какую-нибудь катастрофу вместе, например, как землетрясение, или мастерский скрывать отношения от фанатов и еще очень очень много чего он хотел сделать с ней. С Хэги.

Злость, обида, разочарование взрывались фейерверками в груди. Тэхён злился, нет, не на Хэги, а на самого себя. Он злился на себя, что позволил себе же играть с его же чувствами. Обида, но только не на Хэги, а на своё сердце, что влюбилось так просто и быстро. Разочарование, а это относилось только к Хэги...

Она пробудила в нём те чувства, что он забыл, можно сказать никогда ещё не чувствовал. Нет, это не его гормоны управляли им, а его желание обрести мужское счастье.

— А ты, Хэги, всё испортила, затоптала меня! — кричит во весь голос, голос бьётся об стены ванной, раздавая эхо. Эхо, которое громче шуршание воды из душевой кабинки.

«Ты не такой слабый Тэхён! Хватит плакать!»

Хэги чья-то женщина, не просто чья-то, а беременная. Он бы спокойней всё принял, будь она только в начинающихся отношениях. Но этот милый живот с плодом внутри, сделанный не им, тысячами пощёчинами возвращали боль. Она была так близка и так далеко, красный огонь просто погас голубым холодным.

ПодсолнухМесто, где живут истории. Откройте их для себя