4

162 6 0
                                    

***
Кристи поставила перед мужчинами миски с какой-то похлебкой. Это оказалось что-то вроде бульена с морепродуктами. Геральд и Лютик съели всё с большим удовольствием. За столом оживился розговор, между Кристи и Лютиком, Геральд лишь иногда вставлял своё слово.

- Дорогая Кристи неужели ты живёшь совсем одна в этом не маленьком доме? - лучезарно спросил Лютик.
- Да, - немного грустно ответила она, - я жила здесь со своим мужем и маленьким сыном. Муж был моряком. В один из солнечных дней он решил взять сына с собой в море. Путешествие обещалось быть не долгим, всеголишь на один день.
Кто же знал, что подниматься великий шторм и вся команда погибнет при нём. Мой любимый не выжил, так же как и сын.
Кристи горько улыбнулась и на ее глазах навернулись слёзы.
- Бог ты мой простите меня, - уже веселее сказала она, - я тут розоткровеничалась да ещё и слезу пустила, простите.
- Это ты меня прости, - тихо сказал Лютик, - знал бы не спрашивал.
- Да ничего. Уже год прошел после моего горя, нужно как-то жить дальше, - улыбнулась она, - ну а вы парни, зачем вам нужна та мифическая тварь?
- Ха, Геральд ведьмак, - засмеялся музыкант.
- Это я уже поняла, - она посмотрела на ведьмака своими голубыми как ясное небо глазами, - и что же? Вам наверное нужны деньги, а как мне известно ведьмак зарабатывают убивая чудовищ.
- Я удивлён тем, что оказывается в этих местностях знают о ведьмаках, - сказал Геральд, посмотрев на женщину, которая  так и не отвела своего взгляда.
- Ох ну что вы сер, мы не настолько древние, как вы думаете, - Кристи улыбнулась.
- Да, видимо это так, - медленно протянул Геральд, - я поел, пожалуй пойду отдыхать.
- Конечно иди ведьмак, ты наверняка устал с долгой дороги, - сказала она вставая из-за стола и собирая миски мужчин, что бы помыть их, - я очень рада, что вы парни остановились именно у меня. Одиночество, оно съедает меня заживо и для мне невероятно приятно, что кто-то со мной поговорил хотя и всего лишь за одним ужином, - она вновь улыбнулась.

***
Геральд встал ещё когда солнце не показалось из-за горизонта.
Он безшумно оделся и и пошел на кухню. На большое удивление Кристи уже была там.
- Доброе утро Геральд, - радостно поздоровались она.
- Доброе. Я впечатлён, что ты проснулась так рано, да ещё и в хорошем настроении, - ведьмак улыбнулся непонятно чему.
- Я почти каждый день встаю так рано, - сказала тихо она, - хочешь чаю? У меня одни из самых лучших видов трав.
- Я бы не отказался, - Геральд сел на стул возле стола.
- Геральд, можно я задам тебе вопрос, а ты ответишь на него честно, - Кристи посмотрела на него с необычной для её характера серйозностю. 
- Да. Что тебя интересует, - он посмотрел в ей в глаза, такие чистые и красивые. Редко встретишь такой блеск, как у неё.
- Говорят ведьмаки лишены всех человеческих чувств. Это правда? - она повернула голову и вопросительно посмотрела в лицо Геральду.
- Хмм, - он вновь улыбнулся, - всякое говорят лиж бы было за что нас не любить.
- Значит чувствуете, - она сказала это скорее для себя, - а ты когда нибудь любил?
Геральд посмотрел на неё и немного помолчав ответил.
- Да. Я и сейчас люблю.
- Интересно что это за счастливца, - засмеялась она.
- Цирила, - он вновь улыбнулся уже в который раз всеголишь за утро.
- Наверное она очень хороша собой раз похитила твоё сердце.
- Она младше меня на много лет, - заявил Геральд.
- Хмм интересная тогда у вас любовь получается, - невозмутимо ответила Кристи.
- Она мне как дочь. Я был на свадьбе её матери, спас её отца и получил Цири по праву неожиданности.
- Огоо, вот это история, а где она сейчас? - Кристи поставила перед ним чашку горячего чая..
- В Мелители, - которое ответил ведьмак.
- Что это за место?
- Школа где учат разные знаки, так же это хлам, школа при нём небольшая. Цири обладает могучими силами и не умеет ими владеть. Потому мне пришлось поручить ее жрице храма Ненаке.
- Ммм, - задумчиво произнесла женщина, - как интересно. Могу заметить сейчас ты гараздо розговорчив чем вчера.
Ведьмак ничего не ответил, он лишь отпил немного из кружки. Чай и правду оказался очень вкусным.
- Надеюсь ты не насыпала мне сюда сонное зелье или ещё что-то подобное.
Кристи громко засмеялась.
- Поверь, единственно зелье которое я могла бы тебе туда насыпать, это любовное, но к счастью для тебя оно у меня закончилось, - она продолжила говорить в том же шуточном тоне, - не волнуйся ведьмак, я  женщина обыкновенная. Тебе вредить не стану точно. Ты добр. Хотя и холоден.
- Спасибо, - сказал Геральд допив остатки чая.

***
Лютик тихо сидел на камне. Геральд же в свою очередь пытался найти хоть что-то что было бы связано с чудовищем.
Они уже час торчали на месте, где по розговорам должна было часто появляться существо.
- Чёрт бы побрал Геральд, нет здесь никакого чудовище и уж тем более русалки, - вдруг крикнул ведьмаку музыкант, - мы сколько торчим уже здесь а в твои сети даже рыба не сложилась не то что русалка.
- Мы будем ждать до того момента пока что-то туда дай и словится, - твердо отрезал  ведьмак.
Лютик замолчал.
Геральд сел рядом и уставился на сети .
- Удивительно Геральд, - вновь заговорил трубадур, ты великий Белый Волк, пытаешься словить русалку обычными ситями, по оригинальнее ничего придумать не мог?
- Это не просто сети Лютик, чудовище почувствует енергию которая от них исходит и приплывёт, вот увидишь.
Только стоило сказать это Геральда как в сетях что-то затрепещало.
- От чёрт Геральд, неужели это...матери Божа! Русалка...? Господи это же не возможно.

В сетях борхталась и пыталась выпутаться девушка. Её глаза были голубые подобны небу и океану, волосы белые как у ведьмака, а хвост..
он был прекрасен. Отблескивал на солнце. Не русалка о чудо. Её губы были слегка пухлыми цвета спелой вишни, её кожа была бледная с зеленоватым и синим оттенком.

Геральд взялся вытаскивать её, Лютик же стоял с открытым ртом, не веря своим глазам. В какой-то момент он вышел из оцепенения.
- Чёрт...она так красива, - сказал тихо так что бы ведьмак того не услышал.
Уже почти вытащив это волшебное существо на сушу, русалка резко зашипела (до того борсалась тихо) и стало видно ее острые зубы, которые как и она сама были хоть и опасны но так красивы. Она укусила Геральда за руку когда тот начал роспутывать сети.
- Аххх зараза, - выматюкался ведьмак. На месте зубов просочились струйки крови. Обернувшись ведьмак не увидел русалку. Она исчезла, а точнее уплыла от него.

Страсть морей (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя