Глава 1. Новая жизнь.

41 6 7
                                    



Pov: Мэри Харт.

Твою мать! Голова расскалывается...Хватаюсь руками за голову, хотя всё ещё не понимаю где я.
Открываю глаза. Но все попытки что-нибудь разглядеть четны, глаза как будто закрыты плёнкой.
Проморгавшись несколько раз, зрение приходит ко мне.
Первое что вижу, это железные стены.
Обычная коробка, в которой я... Твою мать! Я тут заперта!
Я кажется лежу посередине этой коробки... Вскакиваю, при этом ударяясь головой.
-Мэри, твою мать! - тихо выругавшись, начинаю ходить по клетке. Отдернув одеяло соседней "тюрьмы" , вижу каких-то чудовищ, быстро отбегаю, а после поднимаю голову.
Да я же сейчас врежусь!
Лифт несётся прямо на сетку, за которой свет.
Падаю навзничь, да бы избежать удара, но лифт с шумом останавливается, заставив меня подпрыгнуть...
Поднимаюсь.
Открываю сетку и вижу солнечный свет.
Я как крот, похоже через чур много времени провела в темноте.
Вылазию из лифта на траву и поднимаю голову.
Солнце где-то на западе.
-Тааак, походу я вляпалась, - оглядываюсь, пытаясь понять, где я.
Секунда - и мир перед глазами расплывается. Ничего не вижу, не смотря на то, что и так видела просто ужасно.
Пытаюсь трезво думать - но не выходит.
Хочу закричать, но не могу.
Падаю, чувствую это.
Падение - такое быстрое, но в тоже время бесконечное.
Убеждаю себя, что это обморок. Просто циркуляция крови.
Но в глубине души я понимаю, что мне нельзя падать.

Лежу на операционном столе.
Руки и ноги кажется, привязаны, только головой могу поворачивать...
В комнату входит девушка.
-П.О.Р.О.К - это хорошо, - её голос до ужаса противен, и она подходя ко мне, вкалывает синюю жижу ко мне в вену. Стискиваю зубы, чтобы не закричать. На перегородке носа колит.
-Мэри, только не заплачь, пожалуйста, только не при ней, - мысленно умоляю себя.
-Ну ничего, Мэй, ты же хотела сделать мир лучше, - она еле улыбается и выходит из кабинета.
На мгновение закрываю глаза, но этого достаточно, чтоб я переместилась в...
Поезд, кажется.
Рядом со мной сидят маленькие дети.
Стоп. Да я и сама мелкая.
Рядом со мной опять сидит это женщина. А напротив стоят стражи. Поэтому приходится терпеть, что бы не вмазать этой карге. Поворачиваю голову к окну, но этого достаточно что бы...

Открываю глаза. Вижу перед собой солнце, значит приблизительно двенадцать часов. Поднимаюсь. Так, это значит, что я провалялась тут где-то час, два, а то и три.
-Так, Мэри, ты тут одна, так что давай работать, - поднимаю голову вновь, и понимаю, что скоро начнется дождь. Быстро достаю багаж и иду к деревьям. Там собираю ветки где-то в двух метрах от земли, и скрепляю гвоздями, которые нашла в чемоданах, так же укрепляя их к деревьям.
Повязываю лежак, и пытаюсь обстроить комнатку рядом.
Начинается дождь.
Под крышей продолжаю мастерить себе комнату, и как только она готова, заношу туда провинцию.
В этот день, я легла спать, когда закончила с небольшой обустройкой комнаты, а после легла спать.
Солнца видна уже не было.
Уснуть так и не получилось. Всю ночь меня мучили кошмары.

Живу тут уже около трёх недель, стандартно зачеркиваю дни, сколько я тут.
Провианта осталось не много, но я стараюсь экономить.
Чаще говорю, чтоб не свихнуться, придумываю песни.
Мой лагерь на против лабиринта. Я заходила туда, но только чтобы глянуть, не больше.
Тот каждый день открывается и закрывается.
Я слушала от-туда

Через месяц вся еда кончилась.
-Мэри, твою мать, кому ты это всё рассказываешь?! - мои нервы на пределе.
-Так, ладно, достало, перед закрытием пойду в лабиринт и там наконец умру, - трезво рассуждать вообще не выходит.
-Да, так и... -
По периметру лагеря раздался оглушительный вой.
Подбежав к лифту, из которого доносился звук, я увидела человека.
-Твою мать... - спрыгнула к нему и попыталась привести в сознание.
-Эй, ну же, давай, -стою над ним и опять прошу.
Подняв голову на небо я снова определила, что скоро дождь и занесла его и вещи в свою комнату.
Тот скоро пришёл в себя, вспомнил своё имя, его зовут Алби.
После приезжали ещё Ньют, Минхо, Галли, Фрай, Бен, и многие другие.

Алби взял на себя ответственность, потому что я "девочка", и управлять не могу. Ага, конечно.
Прошло два года.
Всё, что со мной было, я записывала в книжку, найденную где-то в лесу. Не знаю, что она там делала, но как-то всё равно.
Мы как обычно сидели с Ньютом у костра и говорили обо всём.
Ньют стал мне лучшим другом, наверное. Мы с ним прекрасно понимаем друг друга.
И вот, мы сидим, говоря о том, что бы сделали за лабиринтом.
-Ньют, это глупо. Мы понятия не имеем, что там, - улыбаясь, смотрю ему в глаза.
-Ну и что? Мечтать то можно, -Ньют улыбается в ответ, и отводит взгляд.
-Ну хорошо, давай поговорим о том, какого быхло тебе тут в первый месяц, - Ньют повернулся ко мне.
С моего лица вмиг сползла улыбка.
-Это... Страшно, кажется. Всё время думаешь, что сейчас сойдёшь с ума. Я хотела пойти в лабиринт и умирать там, когда еда закончилась, - Ньют явно хотел услышать другое.
-Но ты молодец, Мэй, продержалась одна, -Ньют приобнял меня за плечи, но я поднялась и отошла.
-Я спать пойду, спокойной ночи, - развернувшись, иду к комнатам, между тем Ньют побежал за мной.
-Эй, я не хотел тебя обидеть, -встаёт передо мной.
-Я и не обижена, просто спать хочу, - выдавливаю из себя улыбку, а после иду дальше.
-Тебя проводить? - идёт со мной на одном уровне.
Улыбаюсь : - Тебе всё равно туда, если ты спать, ну пошли, - идём вместе, опять болтая о всякой ерунде.
-Спокойной ночи, Ньют, - улыбаюсь ему, уходя в свою комнату.
-Спокойной, - а она явно такой не будет. Кошмары. Кошмары. Кошмары. Уже к ним привыкла.
Ложусь на гамак, зная, что всё равно не усну.


PS: прощу прощения за возможные ошибки. Да, фамилию она взяла из головы.

Спасибо @RoughHammer )))

Ничего, не бойся. закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя