Мэй.
-Ньют, мы выберемся, даю тебе слово, - это были первые слова, которые я сказала.
Ньют непонимающе уставился на меня, а после неопределённо кивнул.
-Они вместе?
-Мы что-то не знаем про них? - удивлялись все, хотя не все. Вот Галли не обращал внимания:
-Что ты на этот раз натворил, Томас?- саркастически спросил он.
-Мы нашли кое-что, новый путь и там выход, я точно знают, - я отсранилась от Ньюта, и подошла к Томасу.
-Правда? - задал вопрос Ньют .
-Правда. Мы открыли дверь, такого я ещё не видел. Скорее всего туда ходят гриверы днём.
-Так, стоп. То есть вы хотите пойти в дом гриверов? - обомлел Чак.
-Их вход может быть нашим выходом, - ответил Томас.
-Возможно, или по ту сторону может быть куча гриверов, Томас не знает, что сделал, но тянет всех за собой.
-Да, но я хоть что-то сделал, Галли, а ты? Кроме того, что прятался за стенами? - Томас попал в точку.
-Слушай сюда, салага, ты здесь три дня, а я три года, - не успел закончить свою речь Галли, как его перебили.
-Да, ты здесь три года, и всё ещё здесь. Может пора хоть что-то менять?
-А может тебе стать главным, Томас?
- Может перестанете ругаться? Тут Тереза пытается хоть что-то сказать, - остановила я парней.
-Ну наконец-то, спасибо, Мэй. Там Алби, он очнулся, - все сразу ринулись в мед. крыло.Автор.
-Он сказал что-нибудь? -спросили в унисон Минхо и Ньют.
-Нет, - ответил Джефф.
Мэй прошла мимо Алби, и улыбнувшись ему, села на стул, напротив.
-Алби? - Ньют сел рядом с другом.
-Эй, Алби? - Томас сел перед ним на корточки. -Алби, мы нашли выход, слышишь, мы сможем выбраться!
-Не сможем, - заговорил Алби. -Они нам не дадут, -ответил он.
-Ты о чем? - Томас не понимал.
-Я всё вспомнил.
-Тебя. Ты всегда был их любимчиком, всегда. А вот Мэй... Она всегда боролась за имунных, говорила, что никто не заслуживает такой тяжёлой участи.
Её отправила сюда тётя, когда сбежала из ПОРОКа, она говорила, что Мэй выбраться с ней не выйдет, что её не упустят, - Алби многозначительно поднял на шатенку глаза, а та ничего не поняла, но кивнула.
-Эй, там как-то шумно. Пойду посмотрю, - Мэй хлопнула Алби по плечу, последний раз ему улыбнулась, и выбежала из помещения.-Эй, Уинстон, что происходит? - девушка взяла факел у товарища, и пошла за ним, к воротам.
-Твою мать... - шатенка стояла перед входом в лабиринт с открытым ртом.
-Эй, что происходит? - девушка испуганно взглянула на друга.
-А ты не видишь? Ворота открыты, - девушка схватила друга за руку и уже собиралась бежать, но внезапно режущий уши звук заставил её остановиться.
-Твою мать, - ворота позади друзей открылись, а затем ещё одни, и ещё...
-Эй, Чак, беги в зал советов, забаррикадируй там все двери, - Чак кивнул девушке, и сразу ушёл.
-Уинстон, давай с ними, - дополнил Ньют.
-Эй, Ньют, я за оружием, а ты предупреди всех, - и последний раз улыбнувшись, шатенка убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего, не бойся. закончен
FantasíaВедь никто не говорил, что истории заканчиваются хорошо..)