Глава 3. Часть 1.

21 4 2
                                    

Глава 3:
Pov: Мэри Харт.


Лежу в гамаке, наблюдая за лучами солнца, которые медленно появляются из-за горизонта и запоминаю этот момент. Надолго.
Поднимаюсь и одеваю жилет. Иду к лабиринту возле которого уже стоят Минхо и Бен.
- Ты хоть спала сегодня? - Минхо вопросительно взглянул на меня, и получив отрицательный ответ повернулся ко входу.
Вход открылся, и мы, как каждое утро, набрав воздуха, вбежали в лабиринт.

Стены, стены, стены.
Поворачиваю за угол. Тупик.
-Твою мать, - пнув камень оборачиваюсь, ища глазами друзей.
Я потерялась. Стою одна, окружённая стенами.
Вбигают Минхо и Бен.
- Ну наконец-то, ты куда ушла?! -бросаюсь к Минхо на шею.
-Я уже думала, что тут подохну, - облегченно вздыхающие и снова бегу за Минхо, который так уверенно вёл нас к выходу.
Бену сегодня было в совсем плохо, еле бежал.
Поворачиваюсь к Бену, не переставая бежать.
-Эй, ты как? - снова поворачиваюсь и ожидаю ответа.
-Я не очень, - Бен прохрипел, пытаясь нас догнать.
Выравниваюсь с Минхо и одновременно выбегаем из лабиринта.

Увидев меня, Томас помахал рукой, а я ему в ответ.
Попрощавшись с бегунами подбежала к Томас.
-Ты как, салага? - улыбнувшись Томасу направилась к кровати, снимая жилет.
-Да вроде нормально, -он неопределённо пожал плечами, -Ньют сказал, что ты провела в лабиринте целый месяц... - резко поворачиваюсь, перебивая .
-Да, провела, но лучше не напоминай. Когда я была одна я сходила с ума. Я хотела пойти в лабиринт и умереть там, когда закроются ворота, -снова поворачиваюсь.
Плакать?
Нет. Дала себе обещание.
-А теперь, Томас, пойдём к Ньюту на плантацию.

-Эй, Ньют, доброе утро, - крикнула я, находясь в двух метрах от друга, при этом помохав, подняв руку на головой.
-Привет, Мэй. Привет, Томас, - Черт, почему он всегда так спокоен?
-Мэй, ты всё уже знаешь. А ты, Томас, бери вот тот "нож" и идём к тому "пню".
Томас послушался и направился к нам с Ньютом.
-А вы пытались залезть на верх стен?- Томас не унимался.
-Я лично, плющ не растёт до верха, - ответила я.
-А... Лифт? Запрыгнуть в него и ждать? - Томас всё так же сидел на земле, пока мы махали этими "ножами", вырубая то растение.
-Пытались, пока в нём кто-то есть лифт стоит, - ответил Ньют, раздражаясь, на что я положила руку ему на плечо.
-А может... - я покачала головой, зная, что будет в развязке.
-Мы пробовали! Дважды! Пробовали всё, о чем ты думаешь! Единственный выход через лабиринт! - я потрясла Ньюта за плечи.
- Прекрати, - прошептала я, а затем продолжила громче, - Мы с бегунами пытаемся найти выход, и уверены, что найдём. Или накопай удобрений, не беси Ньюта, - последние три слова я прошептала так, чтоб слышал только Томас.
Брюнет взял ведро и пошёл в лес.
-Да ладно тебе, ты когда приехал, тоже не унимался, - я улыбнулась, а Ньют лишь хмыкнул.
Продолжая срубать пень мы уж точно не ожидали этого.
Томас выбежал из леса с криками о помощи. За ним бежал Бен.
-Томас, мать твою! - подскочив, подбежала к Томасу, который уже валялся на земле.
Ньют ударил Бена лопатой по голове.
Минхо и Галли держали Бена, пока тот хрипел.
-Пожалуйста.
Томас лежал на земле и я протянула ему руку.
-Поднимайся, и давай рассказывай, - поднявшись, Томас оттдышался и начал рассказ...
Алби подошел:
-Поднимите рубашку Бена! - рявкнул он.
Ньют поднял рубашку и на глаза всех показался живот Бена с сине-фиолетовыми венами, с небольшим углублением.
-Его ужалили, - прохрипел Алби.
-Посреди дня? - Ньют сел на землю, а я рядом с ним.
-Галли, Минхо, Макс, отнесите его в яму! - на выдохе произнесла я, не поверя в свои слова.

Ничего, не бойся. закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя