На этом и закончится эта история, а к счастью, или сожелинию решать вам.

17 3 0
                                    

я резко перенесусь в конец, прошу простить.

Предлагаю прочесть под музыку : "Ночные снайперы - Гавань ".
Пока я писала это, я несколько раз чуть не расплакалась, надеюсь вызвать эти эмоции.

Приятного прочтения.


-Ньют! Ньют, борись прошу тебя, пожалуйста, борись!- кричала Мэри, обещая друзьям, что побежали за антидотом справиться с ним.
-Мэй, уже поздно, - улыбнулся Ньют, обнимая подругу.
-нет, нет, нет, борись, пожалуйста,- умоляла девушка, отсраняясь.
-Ты обещал помнишь, Ньют? - начиная плакать, прошептала девушка.
-помню, Мэй, но ты ведь тоже обещала? мы оба нарушили обещания,- грустно улыбаясь продолжал блондин.
-Ньют! Ньют, идём, тебя излечат, пожалуйста, противоядие есть, идём, прошу, - сколько девушка не пыталась остановиться, она продолжала.
-хорошо, Мэй, пойдём, - зная исход, всё так же улыбаясь, шептал парень.
-Ньют, мы справимся, правда?- проговорила Мэй.
-п.. - парень упал на асфальт, покрытый трещинами, задыхаясь от кашля.
-Ньют, идём, я уже вижу Минхо, идём..- шептала девушка.
-Мэй, пожалуйста, уходи, ты меня уже не спасёшь, - натягивая улыбку шептал парень парень.
-нет, Ньют, я останусь с тобой до конца. - садясь с ним, проговорила девушка.
-нет, Мэй, пожалуйста... - Ньют поднял глаза на девушка, показывая лицо, покрывающиеся чёрными венами.
-Мэй... прошу тебя.. уходи.- шипел Ньют.
-Нет, нет, Минхо сейчас придёт, и всё будет хорошо! - твердила шатенка, мотая головой из стороны в сторону.
-нет, Мэй, не будет, я не смогу.- окончательно покрываясь венами, шептал блондин, улыбаясь.
Мэй медленно достала пистолет, дрожащими руками:
- Ньют, нет... погоди, у нас получится, правда?! правда, Ньют?! - надрывая горло кричала Мэри.
Ньют медленно покачал головой, улыбаясь.
-Ньют, нет..- мотая головой из стороны в сторону отрицала шатенка. Ньют, находясь в сознании медленно подошёл, и обнял ее, на столько крепко, на сколько мог.
-Я люблю тебя..- прошептал он.
-Ньют, я тоже тебя люблю, - медленно направляя дуло пистолета ему в спину, говорила она.
-прости, мам, я не смогла.- подумала девушка, спуская курок.
Раздался оглушительный выстрел, и на земле уже лежали два тела, истекая кровью.
Томас, что находился в десяти метрах, кинулся к друзьям.
-Нет, нет, Мэй, ты же не могла, правда?... правда ведь?- думал он, но нет, она могла.
Упав рядом с телами друзей, Томас закричал на столько громко, на сколько он мог, вливая в этот крик всю боль, пережитую им.
-Черт... Сука, Джэнсон, ты поплатишься за это. Я убью тебя. - не сдерживая слезы, парень уже бежал в главное здание.
Но это его история. История Мэри закончилась.
Ведь никто не говорил, что истории заканчиваются хорошо...

🎉 Вы закончили чтение Ничего, не бойся. закончен 🎉
Ничего, не бойся. закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя