Мэри
-Эй, Минхо, долго ещё, - хотя бег, однозначно моя стихия, я всё же увидела, как сложно остальным, НЕ бегунам, и всё же сбавила темп.
-А что, Мэй, уже устала? - Минхо ухмыльнулся, а я лишь хмыкнула.
-Да ладно, мы уже пришли.
Мы остановились возле места, где смыкаются две стены, но тут не то, что не было хотя бы приблизительно гладкой поверхности, нет! Между стенами был зажат гривер.
-Пх, я себе это не много по другому представляла. Нормально ты его так, салага, - я повернулась к Томасу, и улыбнулась ему, на что он, потер затылок.
Все услышали непонятный звук, бьющий под темп пульса и повернулись к существу.
-Похоже это внутри него, - предположил Уинстон, а остальные, решив проверить его гипотезу, достали его "сердце", похожее на колбу, с цифровой семь.
-Семь, семь, семь... Но седьмая секция закрыта, верно? - я повернулась к Минхо.
-Ещё неделю, - Минхо положил "сердце" в кармашек на жилете.
-А может гривер от туда? - Томас решил тоже влезть, а я последовала за Минхо, который уже всем видом показывал, что пора уходить.
-Скорее всего, - Минхо снова убежал, и никто из нас не произнёс ни слова, по пути, потонув в своих мыслях и предположениях.- Ну наконец-то. Там очнулась девочка! - воскликнул Чак.
Я сняла жилет, и отдала Минхо, который сам уже потянул за ним руку.
-Расскажите про это Ньюту? А я пошла к новенькой."-Ай, "
"-Ой, "
"-Что ты творишь?! " - кричали парни, укрываясь от еды и камней, летящих в них со смотровой площадки.
-Эй, Ньют, иди, там тебя Минхо ждёт, - Ньют что-то шепнул на ухо и ушёл, а рядом со мной пролетело, и разбилось яблоко.
-Эй, дорогая, если не хочешь умереть голодной смертью через неделю, то прекрати, - после этих слов, девушка прекратила кидать продукты и камни в парней.
Я поднялась на вышку и улыбнулась шатенке, а после крикнула остальным.
-Идите к Джеффу, в мед крыле он даст вам лед.Я повернулась к девушке, на лице которой читалось только не понимание и испуг.
-Привет, я Мэри, можно Мэй. Ты наверное не помнишь своего имени, но...
-Я Тереза. Моё имя Тереза, - шатенка смотрела в пол.
-О, это замечательно. Ну, в смысле, что ты так быстро своё имя вспомнила, - после первой фразы, Тереза вопросительно на меня взглянула, и я поспешила поправиться.
-Если... Давай я введу тебя в курс дела? - Тереза утвердительно кивнула, и я начала.
-Ты попала в Глейд. Главный тут Алби, но... Но его ужалил гривер, и делают всё возможное, что бы его вылечить, поэтому за "старшего " сейчас я.
Мы окружены четырьмя стенами, за ними лабиринт, - продолжила рассказ я, после того, как увидела заинтересованный взгляд Терезы.
Мы уверены, что в лабиринте выход. И сейчас всё больше, с приходом Томаса, - когда шатенка услышала это имя, по её телу пробежали мурашки.
-О, а вот и он. Я пожалуй пойду, а вы поговорите, - Томас губами прошептал спасибо, когда я уже спускалась, на что я ему кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего, не бойся. закончен
خيال (فانتازيا)Ведь никто не говорил, что истории заканчиваются хорошо..)