Глава 4

30 4 4
                                    


Глава 4.
Pov: Мэри Харт.


Сижу перед воротами лабиринта, которые в этот момент открываются.
-Эй, Мэй, вставай, нужно бежать, - подбегает Минхо а рядом с ним... Стоп! Это что, Алби?! Так ещё и Ньюта взяли, шикарно!
-Привет, мальчики. Вас сегодня как то через чур много, - улыбнулась, одевая протянутый Ньютом жилет и кивнула ему в знак благодарности.
-С нами побежит Алби, - Минхо повернулся ко входу, и побежал.
-Что-то новенькое, - произношу губами, и последний раз улыбнувшись Ньюту, убегаю.
-Удачи, - кричит Ньют, махая рукой.

-Мэй, давай сюда,- Минхо стоит над Алби, который держится за живот.
-Что?.... Твою мать! Его ужалили! - Наклоняюсь к парню и "мерю" температуру.
-Я и без тебя вижу. Хватай его, и пошли, быстрее! - солнце идёт к западу, скоро стемнеет.

Поворачиваем за последнюю стену.
-Давайте, -
-Быстрее, -
-Ну же, Минхо, Мэй, идём, - кричат парни, находясь у ворот, - я им завидую.
-Ещё немного, Минхо, - пытаюсь ускориться, но не выходит.
Ворота начинают закрываться, а мы в 2-3х метров от них.
Осознаю, что нам не выбраться.
Ворота закрываются, и понимаю, что кто-то меня толкнул.
Секунду.
И я понимаю, что падаю.
Вторая.
Чувствую, что меня сейчас задавит.
Понимаю, что это мой последний миг, но чувтсвую сильную хватку на моих кистях.
Волочение по земле, а после теряю сознание.

Очнулась я на койке. Это мед.крыло.
Поднимаюсь, и чувствую, как рассказывается голова.

Стоп! Мэй, твою мать! Ты жива! Ты не в лабиринте!
Поворачиваюсь к окну.
Ночь.
Поворачиваю голову и вижу Ньюта, лежащего на полу, облокотившись об стену.
-Эй, Ньют, - крикнула я, от чего блондин подскочил.
-А? Мэй, ты очнулас! - и кинулся меня обнимать.
-А где Минхо и Алби? -после двух минут объятий отстраняюсь.
-Они в лабиринте. Минхо оттолкнул тебя из лабиринта, и тебя бы раздавило, но мы с Галли тебя вытащили.
-О, Ньют, спасибо, - встаю на носочки, целуя блондина в щеку, а после снова опускаюсь, оказываясь на уровне его глаз.
-А теперь быстрее к лабиринту, они вернуться, я это определённо знаю, - взяв парня за руку выбежала из небольшой постройки и побежала к остальным глейдерам.

Вот уже часа три я сижу на мокрой траве, не спуская глаз с ворот.
И вот, они наконец открываются.
-Ура,- воскликнула я, поднимаясь.
Стою, вглядываясь в даль.
-Их нет, - твердят остальные, но не я.
Я всё так же стою, смотря в темноту.
-Они тут, - воскликиваю я, и со всех сил бегу во внутрь лабиринта. Нет, я не боюсь, что меня осудят за это. Я ведь бегун.
-Минхо, твою мать, я так тебе рада! - вместо того, что б кинуться ему на шею, беру Алби и несу за приделы лабиринта. В Глейд.

Ничего, не бойся. закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя