Глава 2. Часть 1.

18 4 0
                                    


Глава 2.

Pov: Мэри Харт.

Чувствую, как меня трясут за плечи и с усилием открываю глаза.

Надо мной стоит Ньют.

-Мэй, вставай быстрее, про-спишь вылазку в лабиринт, - садясь на край кровати Ньют протянул мне жилет, который я моментально одела.

Странно что я вообще спала.

-Давай, собирайся, -Ньют поднялся, а я за ним.

Быстро сделав пучок, выхожу из "домика " следом за Ньютом.

-Эй, Ньют, спасибо что разбудил, - улыбнувшись, я побежала к Минхо и Бену, которые уже стояли у ворот лабиринта.

-Доброе утро, - как только стены раздвинулись, мы вбежали в лабиринт, в поисках выхода, хотя уже сомневались в его наличие.

Возвращаясь из лабиринта, мы не думали что успеем, но нам повезло, как только мы вылезли, ворота тут же закрылись.

Ньют до ужаса испугался.

-Эй, вы чего это? Сегодня долго, - Минхо лишь пожал плечами.

-Бен куда-то ушёл, пришлось его искать, - поясняя мальчикам, пробежалась по всем глазами, пока Бен нервно сидел на земле и не мог отдышаться.

По периметру лагеря раздался оглушительный вой.

Пока все зажимали уши, я наслаждалась этим звуком. Как же я его люблю!

Первая рванула к лифту и сразу же открыла его.

Мальчики взади протестовали, мол: "Как это девочка может встречать новичка?! "

Но никого не слушая, я спрыгнула внутрь и протянула ему руку.

-Привет, салага, боишься? - улыбнувшись я взглянула на него, повернув голову, когда тот не решался брать мою руку.

-Эй, я не кусаюсь, - подмигнув ему, обернулась на парней, которые уже начинали ржать, кинула на них злой взгляд, от чего они прекратили, а после повернулась.

Брюнет взял меня за руку и поднялся.

-Я Мэри, можно Мэй. А тебя как зовут? - я вылезла из коробки, а он за мной.

-Эй, парни, заберите вещи и отнесите к гамаку. А ты, Чак, приготовь... - вопросительно посмотрела на новенького, ожидая его имя.

-Я... Томас, да, Томас.

-Томасу гамак. -

Какие-то парни из толпы начали бунтовать:

Ничего, не бойся. закончен Место, где живут истории. Откройте их для себя