Ханагаки осматривает огромный зал, в котором сейчас находится. Он не скрывал того факта, что был чуть-чуть удивлён. У Па-чина и, если верить словам Хины, его подруги детства - свадьба. Естественно, он чертовски рад за них. И его друзья...Как же Такемичи был рад видеть друзей.. живыми. И счастливыми. Он давно ждал момента, когда увидит что все улыбаются.
Даже у младшего Кавата, едва заметно, поднялись уголки губ. Хах.. а раньше на демоненка был похож.
И его партнёр, Чифую, болтает ни о чём с Дракеном, при этом лучезарно улыбаясь.
Его подруга, Хината, обсуждает с Юзухой свадебное платье невесты. Хоть и Шибе не очень интересна эта тема, она всё равно делает вид, что внимательно слушает.
Все такие радостные...
Однако, чего-то не хватает. А точнее - кого-то.
_______________Манджиро Сано. Да у этого Сано явно шило в заднице! Нет - чтобы начать нормально жить. Нет - чтобы найти девушку, ну или там.. хотя бы на свадьбу друга прийти.
Не, не, не... у Манджиро другие планы. Создать самую опасную группировку в Токио - блять, да! "Красиво" уйти из жизни всех его друзей - да, нахуй!
Майки, вот скажи честно, чего тебе ещё не хватало в жизни? Конечно, у тебя не самое лучшее прошлое. Это трудно, и, блять, Такемичи прекрасно понимает тебя. Но... нужно жить настоящим.
Ах, да, Чёрный Импульс. Вот и что это за херь, которая преследует неугомонного Сано?
Раздвоение личности типо?
Импульсивное расстройство личности?
Бля, Манджиро, когда тебя найдёт Мичи, он будет пинками направлять тебя к психологу. Это не шутка.
_______________
Нет такого слова, чтобы описать то чувство, когда просыпаешься, и уже осознаешь, что что-то совершенно не так, как нужно. Год может не тот? Или опять соседи жалуются на всё что можно?
— Давно не виделись, телефон-раскладушка, — бормочет блондин, беря в руки раскладушку.
Такемичи пялиться на дату. Протирает глаза и опять смотрит. Чего?
— Октябрь? — изумлённо шепчет Ханагаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Такемичи
FanfictionПосле рукопожатия с Майки в будущем, Мичи попадает на 12 лет в прошлое, за 17 дней до "Кровавого Хэллоуина". Что если Мичи начнёт работать над собой? Изменит свой стиль? Ведь Доракен напрямую говорил что его «стиль» ужасен. Изменит свой характер...