21 глава

2.6K 166 27
                                    

— Давайте просто пристрелим его? — предложил Ран, закидывая ногу на ногу и скрещивая руки. — Да и к тому же, пистолет у нас имеется.

— А может обойдёмся без жертв? — издал смешок Хаджиме. — Не, я не против, но..

— А что не так? — скептически приподнял одну бровь Шуджи. — Там пуль на двоих хватит.

Троица громко засмеялась и Такемичи закатил глаза. Их компания из шести человек в очередной раз собралась на трибунах стадиона. Сейчас довольно таки поздно, однако атмосфера была какой-то особенной. Освещение, само собой, было так себе, стадион ведь заброшен. Но это ни капельки не портило весь вайб этого момента.

Мичи вздохнул, отводя взгляд на арену(?) и уходя в себя. Голоса друзей стали приглушёнными, а затем и вовсе стихли. Если так подумать, это всё могло кончиться ещё после битвы в Йокогаме. Могло. Если бы не резкое появление Изаму.

Первые несколько дней Ханагаки был зол. Да так, что приказал всем своим подчинённым "прибирать" ребят с Ёру но Юурей при каждой встрече с ними. Ну а что? Довели обычно спокойного Такемичи, теперь получайте. Спасибо ещё сказали бы за то, что никто никого пока что не убил.

Пока что.

  — Мичи?

  Послышался приглушённый и обеспокоенный голос Риндо.

  — Мичи!

  Картинка перед глазами расплывается, а мозг перестает соображать.

  — Опять..
_______________

  Очнулся Такемичи уже в больнице, на белой койке. Он потерял сознание? Опять?

— Как себя чувствуешь?

— Как обычно.. — тихо и с каплей сарказма произнёс брюнет. С ним в палате только Сейшу, ведь медсестра впустила лишь одного из ребят, так как "ему нужен отдых, вы будете шуметь". — Сколько сейчас?

— Полночь, — ответил Инуи. — А тут ты лежишь полтора часа, если не ошибаюсь.

— А шо так много? — пробормотал Мичи, прикрывая глаза, а затем сделал грустную моську и протянул: — Есть хочу..

— Да что с тобой не так? — засмеялся Сейшу.
_______________

Ну что ж, парня выпустили из больницы лишь через несколько часов, то есть уже утром. Его компания конечно возмущалась, мол "раз с ним всё гуд, то мы можем его провести домой", однако врачи были непреклонны и выставили их из палаты, говоря напоследок "— До свидания".

Новый ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя