20 глава

3K 180 38
                                    

  16 апреля. 2006 год.

— Вы помните их лица? Форму, может, узнали?

— Нет, Босс, ничего из этого.

Сейшу и Такемичи удивлённо переглянулись. Собрание началось с того, что трое членов Хуметсу рассказали о своем "похищении".

Вообще странно то, что их заметили, в форме они по городу практически не ходят, а узнать точно никто не мог.

— Что ж, — опять начал Ханагаки. — Вряд ли они снова сделают это, смысла нет, но впредь будьте аккуратней.

— Да, Босс!

Троица ушли на свои места и Мичи вздохнул, скрестив руки.

— Кисаки?

— Видимо.

Ответ вышел резким, однако Такемичи не обратил на это внимания, а Инуи незаметно напрягся. Никому не нравится такой тон главы. В эти моменты он кажется в разы грубее обычного.

К сожалению, Ханагаки не замечает этого, потому не парится насчёт того, задел ли он собеседника. Некоторые привыкли, а вот те, с кем Мичи знаком недавно, могут посчитать что тому совсем плевать на чувства людей.

Может быть так и есть.

Вот только не со всеми так.
_______________

— Смотри-ка, Мичи.

— Да-да, видел.

По новостям показывали о битве в районе Тиёда. Две банды, одна из них небольшая, неопасная(это по мнению самого Мичи), а вот вторая..

  Ёру но Юурей - банда, появившаяся недавно и уже успевшая занять собой ежедневные новости.

  — Что за дешевая пародия на нас?

  — Недешевая, — поправил Риндо. — А вот насчёт пародии соглашусь.

  — Мичи? Что думаешь?

  — Солидарен с Рином, — Такемичи опустил плечи и прикрыл глаза.
_______________

  Этот день можно было назвать вполне обычным, если бы не двое завалившихся к Мичи парней.

  — Чифую? Баджи?

  — Ох, короче, Такемичи, слышал про новую группировку?

  — Допустим. Случилось что?

  Ребята прошли в гостиную, так как гости отказались от чая и вообще сейчас есть проблемка похлеще.

Новый ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя