2 глава

5.8K 270 118
                                    

  Такемичи, сколько себя помнит, никогда не любил читать. Это скучно и не интересно. Он всегда пропускал ту строку в дневнике, где было записано что-то по типу: "прочитать ***" и всё что с этим связано. Но, даже не смотря на это, Ханагаки всегда оставался отличником. Странно, не думаете?

  Конечно странно. Считая то, что он гопник. В 26 годиков он тоже не горел желанием прочитать какую нибудь небольшую книжечку. Хотя сёдзё мангу на страниц двести, Мичи прочитает на одном дыхании. Общение с Чифую так повлияло на него.

Ну что же, начнём.
_______________

  Наш герой проснулся довольно таки рано. Ну естественно, кто не проснётся под мерзкие звуки "бип-бип" от будильника?

  Блондин не хотя встал с тёплой постели и потопал в ванную. Он уже потянулся за расчёской, дабы сделать его легендарный причесон, но резко отдёрнул себя. Раз меняться - то кардинально.

  Окей, с этим покончено. Следующее место назначения - кухня. А точнее - наш лучший друг, что носит имя холодильник. Ага, только вот в нём крыса повесилась. Конечно, можно поесть лапшу быстрого приготовления, но... не будет же он рушить свои планы? Так что к его списку планов на сегодня, прибавился ещё один пункт - сходить в продуктовый магазин.

Пораздумавши несколько минут, Мичи решил выпить хотя бы кофе. Не идти же ему, совсем не поев?

Всё же переборов свою лень, парень всполоснул кружку и положил её обратно на место. Вау, Такемичи, это определённо успех! Хоть и не серьёзный. Но он всё равно доволен собой.

С этим пунктом тоже покончено. Теперь идём переодеваться в уличную одежду. Не будет же он в пижаме ходить по городу. Хотя было бы забавно...

И что выбрать? Мешкается как девочка, ей Богу. Однако, всё же выбор пал на белое худи и чёрные джинсы. Удивительно, что такая одежда есть в его гардеробе. Но сейчас не об этом.
__________

Выйдя из дома, Такемичи тут же направился к книжному магазину. Хотя перед выходом, он хотел отложить это дело на потом. Но что поделаешь? У него в голове весь день расписан по минутам.

Через некоторое время, Мичи выбрал несколько психологических книг, по рекомендациям продавщицы, так как он сам совсем не разбирается в психологии. К слову, продавщицей была добрая бабуля, с которой, Такемичи даже успел познакомиться. Та сделала ему скидку, сославшись на добрую ауру паренька. Честно говоря, Ханагаки её не очень понял, но всё равно поблагодарил.

Что там у нас дальше? Магазин одежды? Хм, вот тут и начинается самое.. ужасное. Такемичи не знает что выбрать. Почему тут так много одежды? Как тут можно выбрать что-то одно? Так, стоп. Сейчас не время ныть. Ща чё нибудь надумаем.

В общем, из этого магазина он выходит с двумя огромными пакетами. Ах, да, ещё плюс один с книгами. Ну ничего, назовём это небольшой тренировкой.

Ну что ж, это всё? Ха, наивный, ноу. За продуктами нужно ещё сходить. Ладно, пусть пробежится немного до дома, положит эти три пакета, и обратно, уже к продуктовому магазину.
_______________

Подведём итоги?

1. Гора одежды на кровати и раскладывать её по полкам, Такемичи лень. Ну, то есть, сегодня уж точно нет.

2. Наконец-то не пустой холодильник.

3. И... вау, книги. Будет что делать перед сном, хотя его вполне устраивала змейка на телефоне.

Это не входило в планы, но..
4. Несколько тысяч пропущенных. От друзей. Ну правильно, сегодня же пятница. Рабочий день. И Ханагаки нужно было появится в школе. А, и от Чифую с Майки несколько сотен. До смерти Такемичи осталось не долго.
Ну хоть занялся чем-то полезным.








_______________________________
558 слов.

  Да бляяя... какого чёрта так мало?!

  Ой, всё. Я обиделась. Это не нормально. Пишешь несколько дней, а получается какая-то хрень на 500 с лишним слов. Тьфу, блять.

  Ох, ладно. Следующая глава будет поинтереснее. По крайней мере, я надеюсь. Уже работаю над ней.

  Всех обнимаю, и до встречи!)

  Всех обнимаю, и до встречи!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  (Такемичи самый лучший. Милый и просто ахуенный чел. Кто не согласен - тот согласен.)

Новый ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя