7 глава

4.7K 244 43
                                    

— И как мне его остановить..?

  Двадцатое октября. Четверг, но в школу он точно не пойдёт. Сегодня ведь день, когда Баджи уйдёт из Тосвы. И Кисаки станет капитаном третьего отряда Свастонов. Две проблемы за один.. вечер. Хорошо, что сейчас утро, до десяти часов вечера ещё далеко.

  Устраивать ту сцену, которая была в самом первом прошлом, он не будет. Пусть всё пройдёт также как и было. Тетту назначают капитаном отряда. Кейске уходит. Разговор с Майки. А потом.. импровизация.

  Ах, да, Чифую. С ним нужно поговорить в первую очередь. Все мы понимаем, как он может отреагировать на уход друга?

  Такемичи берёт в руки телефон, и набирает номер Мацуно. Один гудок, два, три...

  — Ханагаки, у меня урок! — громким шёпотом произнёс Чиф. — Что-то серьёзное?!

  — Ну вообще-то да.

  — Ой, бляяя.. может ты сам..?

  — Это касается Баджи, — резко выдал Мичи.

  — Скоро буду.

  Ханагаки ухмыльнулся. Ясно же, что на Чифую это прекрасно работает. Через несколько минут(фига се), в дверь постучали. Такемичи быстрым шагом направился к ней.

  — Ничего себе ты быстро.. — открывши дверь, заметил брюнет.

  — Давай сразу к делу, — ответил запыхавшийся Мацуно.

  Мичи улыбнулся, и отошёл от двери, тем самим пропуская друга. Оба прошли на кухню, и блондин сел за стол.

  — Чай или кофе?

  — Я вообще-то пришёл помочь тебе, — закатил глаза. — Давай чай.

  Пока Ханагаки доставал кружки и ставил их на стол, начал свой монолог:

  — Как ты знаешь, я из будущего и..

  — Что..?

  — Блять.. — об этом он не подумал. Чифую ведь узнал о перемещениях во времени только после смерти Баджи. Ему теперь всё сначала нужно объяснять другу? Похоже на то...

  — Короче, слушай меня внимательно. Все вопросы потом, лады?

  Последовал слабый кивок, и Такемичи стал рассказывать всё с самого начала...
_______________

  — Ахуеть...

  Брюнет на это лишь хмыкнул. Его рассказ затянулся на несколько часов, и уже два часа дня. Пока Мацуно сидел и переваривал полученную информацию, Мичи с невозмутимым лицом пил свой кофе.

Новый ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя