Как говориться, утро добрым не бывает. Такемичи с этим полностью согласен. Потому что просыпаться от звонка в восемь утра да ещё и в выходной - это, блять, ни в какие рамки уже.
Кое-как переборов свою лень, Мичи взглянул на открытую(?) раскладушку. Перед глазами немного плыло, так что парень не смог понять что было написано на экране. Поэтому он просто поднял трубку, собираясь высказать несколько ласковых слов этому суициднику.
— Доброе утро, Мичи. Спишь?
Ханагаки скоро сойдёт с ума.
— Утречко, Ран, — пробормотал брюнет, поднимаясь с кровати. — Да, сплю. Что хотел?
— Ой, ну чего ты такой злой?
Он реально над ним издевается.
— Прости этого идиота, Мичи.
А вот это уже Риндо. Ну и хорошо, что он.
— Такая хрень случилась.. — лениво протянул младший Хайтани, а через время залился смехом. — Нам битву обьявили.
Он выделил слово "битва", и Ран на фоне, не выдержав, заржал. Знаете, Рин говорил это с какой-то.. иронией?
— А вот с этого места поподробней.
— Короче, это Юукан.
Теперь понятно почему "с иронией". Не, ну Мичи планировал уничтожить этих Юукан, но немного позже. И ясно почему ребята такие несерьёзные.
— Прикольно, — хмыкнул Ханагаки, потирая переносицу. — И когда?
Может он и правда слишком серьезно относится ко всему этому. Это ведь всего лишь "детские" разборки банд(хотя про Кровавый Хэллоуин так не скажешь). Видимо, Ран с Рином это прекрасно понимают и считают эти "разборки" веселой игрой.
— Через три дня, — ехидно хихикнули Риндо и Ран в унисон. — А я говорил, что они не будут ждать.
Как дети, ей Богу.
_______________Вечером того же дня, было организованно собрание Токийской Свастики. В основном, обсуждали две проблемы: Юукан и, как ни странно, Хуметсу но Акума.
В то время, как первые мешаются под ногами, вторые неспешно поднимаются на вершину. Если так и дальше будет продолжаться, то Тосва спуститься на второе место в топе опаснейших банд или, что самое стрёмное, вообще станет никому ненужной и неинтересной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Такемичи
FanfictionПосле рукопожатия с Майки в будущем, Мичи попадает на 12 лет в прошлое, за 17 дней до "Кровавого Хэллоуина". Что если Мичи начнёт работать над собой? Изменит свой стиль? Ведь Доракен напрямую говорил что его «стиль» ужасен. Изменит свой характер...