После ухода Такемичи из Тосвы прошло несколько дней. За это время, он нашёл способ увеличить количество участников в своей новой банде. А именно - стать главой 11-го поколения Чёрных Драконов.
То есть, как и в первом прошлом, но тогда Чёрные Драконы ушли под власть Тосвы. Тут же, такого не случиться. Всех оставшихся участников распределят на отряды в банде Мичи.
Напланировал столько, а не факт что всё пройдёт как нужно. Хотя, это же Такемичи, у него точно всё получится!
Что ж, Сейшу тоже не особо нравится глава 10-го поколения Драконов. Однако, он сам ничего поделать не сможет. Пробывал раз, так его чуть не убили.
Так что Инуи с радостью предоставит информацию своему другу. Это всё нужно проделать перед тем, как Хаккай надумает убить старшего брата. И на этот раз, объединятся с Теттой и Шуджи - не есть обязательным. Ну слава Ками, в прошлый раз это было не очень хорошей затеей.
_______________— ... Так поможешь?
— Да, но.. ты правда настолько уверен в своей силе?
Ханагаки недовольно фыркнул, и наигранно отвернулся от собеседника.
— Это сильный удар по моему самолюбию, за что ты так со мной, Сейшу-кун?
Блондин хмыкнул и отвел взгляд в сторону окна, за которым был потрясающий вид на вечерний Токио. Жилья напротив дома Такемичи чуть прикрывали многоэтажные здания за ними, но так даже красивей.
Двое парней сидели за столом на кухне, и пили чай с различными вкусностями. Также, они говорили о осуществлении плана брюнета.
— Ну.. Тайджу будет один только на Рождество..
Ханагаки тихо застонал и ударился головой о стол. Сейшу хихикнул, и чтобы не мучать друга, продолжил:
— Но, думаю, можно попробовать на собрании, которое будет через два дня.
— Ваай~ правда?
Он поднял голову и улыбнулся.
— Угу, правда. Я дам приказ не лезть в ваши разборки, так что будете одни.
Инуи тоже улыбнулся, но не так ярко как это делает Такемичи.
Что ж, это будет весело...
_______________Ханагаки присвистнул, когда увидел масштабы места, где проводятся собрания Чёрных Драконов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Такемичи
FanfictionПосле рукопожатия с Майки в будущем, Мичи попадает на 12 лет в прошлое, за 17 дней до "Кровавого Хэллоуина". Что если Мичи начнёт работать над собой? Изменит свой стиль? Ведь Доракен напрямую говорил что его «стиль» ужасен. Изменит свой характер...