4 глава

1.8K 76 4
                                    

Вы пошли к дому Дани и Юли.
Зайдя в дом вы увидели Юлю, которая укладывала девочек спать.
Увидев вас, Юля приложила палец к губам, показывая, что нужно делать всё тихонько.
Егор взял первую на руки Т.ишку и понёс в машину.
В машине Егор позаботился о комфорте малышек, поэтому поставил четырёх местные люльки-кресла. Следом парень принёс и остальных малышек в люльки.
《《《《《《《《《《《《《《《《《《《
Перенесёмся, когда девочкам по одному году.
Сейчас Егор пытается накормить Т.и и Дашу.
Е-ешьте! Сейчас папа будет ругаться!
Т.и-ну пяпя, не хочуууу!-начала болтать ногами она.
Даша-Да
Д-не хочу эту кашу!
Е-она полезная!
Т.и, Даша- фууу, неет!
Кое как вас Егор накормил, следущие были Катя и Алёна. Они были более послушны и съели почти без капризов.
Е-тааак- он перевёл взгляд на часы.

На тот момент было 13.00

Е-а никому здесь спать не пора?
Девочки-нет!
Е-а мне кажется, что пора. Пойдём в комнату.
Все начали бегать по залу, а Егор пытался поймать хоть одну. Первая попалась Т.ишка.
Е-опа! Попалась!
Т.и-неееет, отпустии! Ааа, чудовище!
Е-сейчас я вас всех съем!
Парень начал гоняться за всеми, отпустив Т.и. Пока он гнался, получилось так, что они добежали до комнаты.

(ФОТО БУДЕТ ПРИКРЕПЛЕНО СВЕРХУ, НА СЛУЧАЙ ЕГО УДАЛЕНИЯ)Е-так! Давайте все по кроватям!Слева, наверху, лежала Даша, справа Т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(ФОТО БУДЕТ ПРИКРЕПЛЕНО СВЕРХУ, НА СЛУЧАЙ ЕГО УДАЛЕНИЯ)
Е-так! Давайте все по кроватям!
Слева, наверху, лежала Даша, справа Т.и.
Снизу, справа, лежала Катя, а слева Алёна.

Ал-Алёна
Д-Даша
Ка-Катя

Ал-папа, почитаешь нам сказку?
Е-да, ложитесь.
Парень взял книгу с верхней полки и начал читать.
Е-Жили, были...
Егор выразительно всё рассказывал, даже иногда актёрски играл. Всем было весело, так и уснули все.
Егор на стуле, девочки по кроватям.
У кого то свисала с кровати нога, у кого то рука, но все были довольны.

Сон Егор длился недолго, всего 30 минут, потому что в его кармане завибрировал телефон, у него пришло sms.

Он зашёл в чат с Даней, где и были новые уведомления.

*Чат*
Д-привет, Егор! Слушай, едь в офис, нужно заполнить большую стопку бумаг о сделках. Ещё есть бумаги про киллеров нашего города.

-а с кем мне девочек оставить?
*прочитано*

Д-надо няню нанимать, ну, а пока, позвони Соне. Она ж твоя лучшая подруга.

-ладно, жди меня в офисе.

Я думаю, никто не понял, в чём заключается работа Егора. Ведь так?
Егор-киллер. В его работе присутствуют заказные убийства, так же он помогает компаниям в бизнесе. Его уважают многие, но есть и бесстрашные враги, которые не первый год борятся с ним.

Егор стал звонить Соне (внешность Сони Слиппи, а так в фф все герои не связаны с блогерством и т.д.)
~Звонок~
-Слушаю...-донеслось из телефона.
-Сонь, я еду на работу, не могла бы ты посмотреть за моими девочками?
(Все уже знали, что у Егора появились "дочки")
-Конечно, сейчас приеду.
-Спасибо, ключ у тебя есть, сама дом откроешь, я поехал.
-всё, давай, пока.
-пока.
●Звонок завершён●

°Pov Егора, но от третьего лица.°
Парень сел в свой чёрный BMW и поехал в офис, ехать ему нужно 30 минут.

-Привет, Дань,-
-привет,давно не виделись,-парни пожали руки, в знак приветствия.
Е-да. Так что там по работе?
Д-смотри, я случайно узнал, что на твоих дочек глаз положили и хотят забрать, а особенно под большим присмотром Т.и.

Т.и была одна из самых любимых дочек Егора.

Е-КТО, ЭТОТ ГАДЁНЫШ?
Д-тихо, тихо, бро. Это Макс.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Макс-25 лет. Выдуманнный персонаж. Враг Егора. У него есть девушка-Рината.

Рината-22 года. Против Егора была ещё раньше, чем Макс. Бывшая одноклассница Кораблина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Е-тварь! Я ему ещё устрою!

Только я осталась с ним...1Место, где живут истории. Откройте их для себя