Маленькие девочки всё так же лежат около регистратуры на лавочке.
Мимо шёл врач и заметил корзинку, пойдя к ней и заглянув в неё он увидел крошек.-Наталья Ивановна, у нас тут малышек бросили. Судя по браслету на руке, их выписали сегодня. Вот же мамаша зараза.
-эх, да, жаль их, если не найдётся опекунов, то придётся их в детский дом отправлять. А ведь, они такие красивые.
Врачу позвонили.
-Наталья Ивановна, я отойду?
-Да, конечно, конечно.Разговор:
-Сергей Владимирович, сегодня приедит к нам глав. начальник-Владимир и его сын-Егор Владмирович, сказали, что там какая-то срочная информация. Собеседование будет в 15.00.-Ладно, я приду.
-Всего доброго.
-До свидания.
Разговор окончен~-Наталья Ивановна, у нас собеседование в 15.00
-хорошо.
-ладно, пойду я с малышками разберусь, пока что полежат в детской комнате.Перенесёмся в то время, когда должно быть собеседование.
Все врачи уже расселись по своим местам, и Владимир начал свою речь:
В-Владимир.
В: дорогие колеги, я собрал вас здесь, чтобы объявить важную информацию. Дело в том, что я правлю не только больницей, но и другим бизнесом, я не успеваю за что то взяться, поэтому я отдаю больницу своему сыну‐Егору Владимировичу.
Е-Егор.
Е: вобщем, да, это так, я ваш новый глав.врач, обращайтесь со всеми трудностями ко мне, а сейчас я хотел бы обсудить тему о деле 4-х малышек. Слышал, мать их оставила, недавно рождённых, ну так вот, кто из вас, отведите меня к ним. Собеседование окончено, всем спасибо, до свидания.-пройдёмте, к малышам,-сказал Сергей Владимирович.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я осталась с ним...1
FanficБЕЗ ПОДПИСКИ НЕ ЧИТАТЬ, БУДЕТ БАН!!! Катя, Т.и, Даша, Алёна- главные героини. Егору шипу предстоит их воспитывать. Как, это будет происходить? Почему, это будет происходить? Узнаете в истории.😉